8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возмещение убытков от авиакомпании за задержку вылета?

Проблема возникла из-за опоздания вылета на 1 час 36 мин по международному рейсу Аэрофлота Лос-Анджелес-Москва 23.10.2017г и прилета с опозданием на 1 час 41 мин. 24.10.2017 г. Вместо прибытия в 13:45 по Московскому времени, самолет прибыл в 15:26. Процедура паспортного контроля и получение багажа, переезд в другой аэропорт заняло время и привело к опозданию регистрации на рейс Москва-Саратов 24.10.2017 с вылетом в 20:00 по Московскому времени. Отметок на билете об опоздании рейса нет, так как по неопытности и не знали, что нужно проставлять. В регистрации на внутренний рейс за 30 мин до вылета отказал сотрудник Саратовских авиалиний с ухмылкой, несмотря на объяснение причины опоздания. В регистрации на следующий рейс отказали, сославшись, что нет мест. Сделали возврат авиабилета онлайн, т.к. тариф позволял это сделать, не рассчитывали на возврат, так как возврат оформили с опозданием, минут через 30 после времени вылета. Пришлось срочно ехать на жд вокзал и покупать билет на поезд на 23:55. Вопрос: можно ли потребовать с авиакомпании Аэрофлот возмещение убытков (цена пропавшего авиабилета, если б не опоздание на 1ч.40 мин, то времени бы хватило на переезд в другой аэропорт и регистрацию вовремя), вынужденные расходы на билет на поезд? В течение какого периода времени можно это сделать? По Монреальской конвенции это право есть у пассажира в течение 2 лет. По ней же и компенсация не превышающая 400609 рубл. (с источников в интернете) Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в этой ситуации. На возврат хоть какой-то суммы за авиабилет не надеялись, но на сайте авиакомпании Саратовских авиалиний в информации было сказано, что по возврату билета свяжется специалист, но так никто и не связался. Располагаем информацией о задержке международного рейса по запросу с сайта об отслеживании полета в режиме реального времени.

Показать полностью
, Елена, г. Саратов
Екатерина Новикова
Екатерина Новикова
Юрист, г. Саранск

Согласно Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82(ред. от 16.07.2014)«Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“, поэтому Вы можете обратиться в суд по месту своей регистрации с исковым заявлением о защите прав потребителей и о компенсации Ваших убытков и морального вреда.

74. В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.

75. Перевозка пассажиров, багажа и груза выполняется между указанными в перевозочном документе в установленной последовательности аэропортами (пунктами) отправления, трансфера (остановки) и назначения (далее — маршрут перевозки). Изменение маршрута перевозки, указанного в перевозочных документах, может быть произведено по согласованию между перевозчиком и пассажиром, грузоотправителем. В случае изменения пассажиром маршрута перевозки перевозчиком может производиться перерасчет стоимости перевозки.
76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

92. Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией:
о времени отправления и прибытия воздушных судов;
о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете;
о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно;
о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса;
о способе проезда до ближайшего населенного пункта, между терминалами аэропорта, между аэропортами;
о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа;
об общих правилах выполнения пассажирами требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

Предварительно следует написать перевозчику претензию в порядке досудебного урегулирования спора.

Всего Вам наилучшего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Взыскание задолженности
Могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба?
Взял процентный займ у работодателя (юр лицо), с условием удержания из зарплаты. Спустя полгода работодатель разгласил информацию о моём займе другим работникам. Имел ли право работодатель так делать? Могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба?
, вопрос №4107924, Иван, г. Москва
Автомобильное право
В какой срок после ДТП потерпевшему ГИБДД обязан представить документы для обращения в страховую компанию для возмещения вреда здоровью?
В Дтп потерпевший поломал руку. В какой срок после ДТП потерпевшему ГИБДД обязан представить документы для обращения в страховую компанию для возмещения вреда здоровью?
, вопрос №4107588, святослав, г. Краснодар
Гражданское право
Дело в суде выиграли, можно ли просить у суда возмещения судебных расходов на представителя?
Добрый день. Главный бухгалтер ООО, кроме бухгалтерского имеет юридическое образование и в свободное время занимается юридической практикой. В текущей ситуации представлял интересы ООО в арбитражном суде на основании самостоятельного договора на юр.услуги как физ.лицо. В доверенности представляет интересы от имени гражданина, а не сотрудника. Главный бухгалтер состоит в трудовых отношениях с ООО как главный бухгалтер. Дело в суде выиграли, можно ли просить у суда возмещения судебных расходов на представителя?
, вопрос №4107434, Люда, г. Белгород
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Дата обновления страницы 10.04.2018