Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли использовать логотипы Apple и Xiaomi в уличной рекламе?
Возможно ли использовать логотип Apple и Xiaomi, в уличной рекламе, для информирования о том какие телефоны продаем. Являемся комиссионным магазином (ИП) продаем не официально ввезенную технику
Возможно ли использовать логотип Apple и Xiaomi, в уличной рекламе, для информирования о том какие телефоны продаем. Являемся комиссионным магазином (ИП) продаем не официально ввезенную технику
Тимофей
Тимофей, добрый день! Согласно ст. 1484 ГК
1. Лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.
согласно ст. 1229 ГК
Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации.Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).
Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в том числе их использование способами, предусмотренными настоящим Кодексом), если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную настоящим Кодексом, другими законами, за исключением случаев, когда использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации лицами иными, чем правообладатель, без его согласия допускается настоящим Кодексом.
без согласия правовобладателя допускается использование ТЗ в соот. со ст. 1487 ГК
Не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.
однако размещение логотипов указанных брендов без согласия правообладателя в уличной рекламе выходит за пределы указанной статьи