8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть в данной ситуации со смартфоном, приобретенным в рассрочку?

Доброе утро. Аналогичная проблема как у Дарьи возникла и у меня. 22.03.2018 приобрел смартфон в рассрочку. Вчера на 12 день приобретения телефона перестал слышать абонентов и так же они меня, реагирует на отклик долго в течении 3-6сек. отнес в салон, потребовал возврат или замену т.к. не прошло 15 дней с даты покупки на что мне ответили так же экспертизой ,заполнили акт приёмки товара на тестирование. Сказали ждать не больше 20 дней либо уведомят меня о решении либо по истечению 20 дней произведут замену или возврат денежных средств. Но мне кажется что его сделают и вернут обратно не чего в нем якобы не найдя. Подскажите как быть? ждать заключения или повторно требовать замены или возврата денежных средств

Показать полностью
, Павел Бормотов, г. Краснодар
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Вам совершенно законно сказали. На основании ст.18 ЗоПП технически сложный товар подлежит возврату или замене только при подтверждении недостаток не выявят, вы можете обратиться к независимому эксперту

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Что мне делать в данной ситуации?
Добрый вечер. Работаю в медицинском центре администратором на испытательном сроке, испытательный срок должен закончиться 18.06.2024. Я приняла решение уволиться 03.05.2024,на что генеральный директор(владелец клиники) сказала, что уволюсь я только после того как другой администратор выйдет с отпуска ( отпуск другого администратора с 20.05.2024 по 02.06.2024) Ответив ей, что у меня начинается 20.05.2024 обучение на другой работе, мне сказали: «Меня это не волнует, не хочу тебя пугать, но ты же не хочешь быть уволена по статье»(цитирую). Я не подписывала и не видела свой трудовой договор, так как мне его не предоставили. Могут ли они сфабриковать, придумать что-то и уволить меня по статье? Может ли директор не подписать мое заявление об увольнении и ликвидировать его? Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4109679, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.04.2018