Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в данной ситуации со смартфоном, приобретенным в рассрочку?
Доброе утро. Аналогичная проблема как у Дарьи возникла и у меня. 22.03.2018 приобрел смартфон в рассрочку. Вчера на 12 день приобретения телефона перестал слышать абонентов и так же они меня, реагирует на отклик долго в течении 3-6сек. отнес в салон, потребовал возврат или замену т.к. не прошло 15 дней с даты покупки на что мне ответили так же экспертизой ,заполнили акт приёмки товара на тестирование. Сказали ждать не больше 20 дней либо уведомят меня о решении либо по истечению 20 дней произведут замену или возврат денежных средств. Но мне кажется что его сделают и вернут обратно не чего в нем якобы не найдя. Подскажите как быть? ждать заключения или повторно требовать замены или возврата денежных средств
Вам совершенно законно сказали. На основании ст.18 ЗоПП технически сложный товар подлежит возврату или замене только при подтверждении недостаток не выявят, вы можете обратиться к независимому эксперту