Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в салоне утверждают, что у меня не было дефектов в телефоне?
Купил в салоне связи неисправный телефон(сильно нагревался при работе). Отдал в ремонт, через месяц мне его вернули и написали что дефектов не обнаружено и не хотят возвращать деньги. что делать?
Здравствуйте!
Если телефон отремонтировали и он сейчас исправен, то вернуть деньги уже нельзя.
Если же телефон вновь нагревается, то вам нужно подать продавцу письменную претензию с требованием возврата денег за некачественный товар (почтой на адрес магазина заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений, либо лично под роспись на втором экземпляре). После этого можно обращаться в суд по вашему месту жительства с иском о защите прав потребителя и взыскивать уплаченную сумму, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф 50%
Так как вы не согласны с результатом проверки качества, то вам нужно подать претензию для проведения экспертизы за счет продавца на основании ст.18ЗоЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.