Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить при получении на свой адрес чужих кредитных уведомлений?
Здравствуйте. Получила в домовой почтовый ящик 2 уведомления от ренесанс-банка, с которым никогда дел не имела, на имя человека, которого никогда не знала, и который никогда не жил в моей квартире, о просрочках платежей по кредиту. Позвонила в этот банк, там потребовали прислать мои документы, выписку из домовой книги. Я отказалась. Теперь боюсь, чтобы не пришли ломиться ко мне в дверь, в поисках этого неизвестного заемщика. Как мне поступить и чего ждать?
ЗДравствуйте
Здравствуйте. Получила в домовой почтовый ящик 2 уведомления от ренесанс-банка, с которым никогда дел не имела, на имя человека, которого никогда не знала, и который никогда не жил в моей квартире, о просрочках платежей по кредиту. Позвонила в этот банк, там потребовали прислать мои документы, выписку из домовой книги. Я отказалась. Теперь боюсь, чтобы не пришли ломиться ко мне в дверь, в поисках этого неизвестного заемщика. Как мне поступить и чего ждать?
Вам нечего бояться, если кредит не брали, то и взыскивать с вас незаконно
Здравствуйте, в данном случае не напишите письменное заявление в банк, укажите, что по данному адресу не проживает заемщик.Если хоть кто-нибудь придет — сразу пишите жалобу в прокуратуру и вызывайте полицию.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 31.12.2017) «О прокуратуре Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2018)Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.