8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если приобретенный телефон дважды сломался за полгода?

Здравствуйте. Полгода назад был приобретен телефон в магазине Связной, в течение этого времени телефон 2 раза ломался, по гарантии его забирали в ремонт. Он сломался третий раз, хотим вернуть деньги. Ходили в отдел по защите прав потребителей, там юрист написал претензию, сказал отнести ее в магазин. В магазине эту претензию куда-то отправили, потом нам позвонили из Новосибирска и сказали, что телефон нужно отправлять на экспертизу. Мы не хотим отправлять телефон на экспертизу потому, что не доверяем, мало ли там его починят и вернут, а он потом опять сломается, а время идет, гарантия не вечна. Подскажите, пожалуйста, что нам делать.

Показать полностью
, Ирина, г. Иркутск
Сергей Логинов
Сергей Логинов
Юрист, г. Санкт-Петербург

В соответствии с законом о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом экспертиза необходима

0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Если претензионный порядок уже проведен и не дал результатов, вам необходимо обращаться в суд с требованием о возврате денег за товар ненадлежащего качества

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если ответ  оказался для вас полезен, поставьте положительную оценку (зеленая кнопка «плюс» ниже)

0
0
0
0
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ирина! Ваш выход — обращаться в суд. Согласно статьи 17 Закона о защите прав потребителей,

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Вы как потребитель имеете право требовать расторжения договора и возврата денежных средств (статья 18 ЗоЗПП) при условии, что телефон находился в ремонте в совокупности более 30 дней:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С уважением, Татьяна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Добрый день, я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас
Добрый день ,я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас продавец яндекс маркета пишет что подалут в сут если не вирну телефон и просят отправить телефон и потом они мне отправят тот который я заказывал какие горантии что они мне его отправят и могутли они подать всуд и выйграть его если я не отправлю телефон
, вопрос №4104891, Максим, г. Москва
Все
Добрый вечер Я получаю пенсию по потере кормильца полгода назад
Добрый вечер! Я получаю пенсию по потере кормильца, полгода назад исполнилось 18 лет, в связи с чем подавала заявление о продлении пенсии т.к. обучаюсь. На момент смерти кормильца подавала в Мурманской области, но после окончания школы уехала в Санкт-Петербург, заранее не осведомив ОСФР. В январе пришло письмо из ОСФР о переплёте пенсии на 70 с лишним тысяч, но было указано что будет удерживаться 20% от пенсии, но видимо удержания не происходило, в ОСФР по этому вопросу не обращалась. На днях пришло письмо, что за этот промежуток времени было ужердано 500 рублей, а остальную сумму я должна добровольно возместить до 15 числа, либо они будут подавать взыскивать через суд. Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс выиграть суд, и что для этого еужно сделать? Я нигде не работаю, из какого бюджета мне выплачивать такую сумму. О том что надо было извещать ОСФР о переезде не знала.
, вопрос №4104485, Марина, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Здравствуйте Я вот развожусь с женой и хочу забрать у нее свой телефон Документы все на меня Я его в рассрочку
Здравствуйте Я вот развожусь с женой и хочу забрать у нее свой телефон Документы все на меня Я его в рассрочку брал Если в случае вызова милицый она вызовит на меня что забрал телефон мне будет что или нет За свой собственный телефон Ей я его не дарил просто дал по пользоваться
, вопрос №4104378, Руслан, Минск
Дата обновления страницы 02.04.2018