Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если нет адреса продавца?
Здравствуйте! Подскажите что можно сделать, ситуация в следующем:
Десять дней назад мне привезли стол, который я заказал в интернет-магазине, ну по старой привычке отдал деньги грузчикам, а они мне чек и после их ухода вскрыл коробку и там оказался бракованный стол, весь ламинат приклеен волнами, везде сколы и т.д. На чеке оказалось два телефона и электронная почта и написано, что все претензии на почту с фотографиями, я выслал всё с описанием проблемы и просьбой забрать некачественный товар и вернуть деньги, они отреагировали на моё письмо спустя неделю после моих постоянных звонков и прислали ответ, что мол плохие фото ничего не понятно; Я позвонил ещё раз и потребовал дать их адрес, я был готов его сам привезти, хоть по закону как я понял они должны так как он весил больше 5кг, но они сказали что свяжут меня с другим менеджером и всё и на звонки больше не отвечают; На чеке их реквизиты отсутствуют только печать с инн и огрн; я набрал в поисковике и оказалось, что фирма зарегистрирована в г.Владимир (я из Москвы). Я не знаю как их найти чтобы предъявить претензию на бумажном носители.
Здравствуйте! номеров ИНН и ИГРН достаточно, чтобы установить ответчика и обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. На сайте налоговой по этим реквизитам можно узнать название и юридический адрес организации. По этому адресу можно направить претензию, этот же адрес указывается в шапке искового заявления, все судебные уведомления пойдут туда.
Иск о защите прав потребителя вы можете подать в суд по своему месту жительства.
Большое спасибо за информацию!
Спасибо!