8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Некачественный ремонт телефона по страховому случаю

Подскажите я сдавал телефон по страховому случаю а именно разбил экран в ремонт мне его отремонтировали и теперь не работает кнопка домой на навигационной панели, телефон Самсунг s8 что мне делать гарантия у меня слетела из за механического повреждения, телефон опять не хочу ремонтировать могу ли я требовать возврата денег или обмен на новый аппарат

  • 15220770317693247074969625367920
    .jpg
  • 15220771568083548737969765026457
    .jpg
, Алексей, г. Кандалакша
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Алексей добрый день.

Можете выложить на обозрение Ваш договор страхования на основании которого осуществлялся его ремонт?

За ремонт насколько понимаю оплачивала страховая компания?

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Кандалакша

за запчасти страховая а по франшизе я оплатил 3000 рублей

Алексей
Алексей
Клиент, г. Кандалакша

вот заключение

Марина Биржевая
Марина Биржевая
Адвокат, г. Воронеж

Добрый день! Мобильный телефон внесён в список технически сложных товаров (постановление Правительства РФ №924 от 10.11.2011), к  сожалению, требовать обмена телефона или возврата денежных средств, в данном случае, Вы не вправе. Если кнопка перестала работать вследствие некачественного ремонта, Вы вправе предъявить претензию страховой компании в связи с некачественным ремонтом имущества по страховому случаю с одним из требований , предусмотренных ст. 29 Закона о защите прав потребителей. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если же кнопка сломалась независимо от ремонта телефона, Вы вправе обратиться в страховую компанию с заявлением о наступлении нового страхового случая и Вам отремонтируют кнопку по страховке, но придётся уплатить франшизу. 

Все претензии следует  предъявлять в письменном виде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Семейное право
Как в таком случае развестись?
Вышла замуж за иностранца в марте 2019 года. Сразу после регистрации брака он вынужден был покинуть страну. Сменил номер телефона. После этого мы с ним не общались. Общих детей и совместно нажитого имущества нет. Адрес проживания не известен. Как в таком случае развестись?
, вопрос №4093703, Татьяна, г. Иркутск
486 ₽
Автомобильное право
На страховую или на виновника ДТП?
В марте 2024 г произошло ДТП. Постадавших нет. Получили по ОСАГО 350 тыс. Сделали независимую экспертизу. По экспертизе сумма 700 тыс. Написали досудебную претензию в свою страховую, приложив отчет. Страховая ответила, что в отчете неверные расчеты, фото не отражает дефекты, некоторые цены взяты не по справочникам, неверный расчет чел.часов и т. д. В выплате 50 тыс отказано. На кого я должна подать в суд? На страховую или на виновника ДТП? Или сразу на обоих? Виновник является студентом, дохода у него нет, но машина оформлена на него. ОСАГО у виновника есть.
, вопрос №4092993, Ирина, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2018