Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы мои права, если телефон сломался и мне не возвращают деньги?
Добрый день. Я купил телефон и через три дня тел стал работать не исправно. Начал выключаться. Я принес его в магазин. У меня забрали и просили ждать 20 дней. Как я могу сделать так чтоб или сейчас деньги вернули или другой тел. Так как они его отправят на проверку качества. А столько дней я не могу ждать и на время проверки мне не даёт другой тел на пользование
здравствуйте! Напишите претензию о том что они обязаны на время проведения проверки качества дать взамен телефон, можете написать жалобу в Роспотребнадзор за нарушение законодательства о защите прав потребителей.срок проверки качества не превышает установленного но если они просрочат вы можете взыскать с них просрочку.
Ст. 20 п. 2:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Вы можете только ждать проверку качества, это правомерно.
Однако можете потребовать подменный телефон , напишите продавцу претензию с просьбой предоставить его
Вадим, добрый день! Вы написали «Я принес его в магазин», а какое было предъявлен требование? Обмен, возврат, ремонт?
Если вы потребовали отремонтировать или заменить товар, то подменный аппарат вам обязаны предоставить в течение 3 дней со дня предъявления соответствующего требования. Если не предоставят, то вправе будете требовать выплаты неустойки за нарушение выполнения требования о подмене.
Если при передачи товара продавцу вы потребовали возврат товара, то требовать подменный аппарат на время проверки качества не можете, Законом о защите прав потребителей это не предусмотрено.