Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ магазина в возврате денежных средств за неисправное оборудование?
Здравствуйте! 23.03.2018г. приобрела зарядное устройство в салоне Beeline в Иркутске. Через сутки оно перестало работать. При предъявлении упаковки, чека и неисправного зарядного устройства 25.03.2018г. мне выдали в салоне для заполнения бланк "Заявление на возврат средств за неисправное оборудование", где были перечислены пункты к обязательному заполнению.
Я указала: ФИО (полностью); паспортные данные; номер карты с которой был произведён расчёт за покупку; контактный телефон.
Мне отказали в возврате денежных средств, так как я отказалась в этом бланке заполнить пункты:
1. Мой лицевой счёт открытый в банке.
2. Наименование банка.
3. Отделение банка.
4. ИНН банка.
5. КПП отделения банка.
6. БИК банка.
7. Кор. счёт банка.
8. Р\счёт банка для перечисления на счета физ. лиц.
Правомерны ли действия сотрудников салона сотовой связи?
Здравствуйте!
23.03.2018 г. приобрела зарядное устройство в салоне Beeline в Иркутске. Через сутки оно перестало работать. При предъявлении упаковки, чека и неисправного зарядного устройства 25.03.2018 г. мне выдали в салоне для заполнения бланк «Заявление на возврат средств за неисправное оборудование»
Правомерны ли действия сотрудников салона сотовой связи?Анжела
Согласно ст. 18 Закона о ЗПП, в такой ситуации Вы имеете право вернуть товар и получить деньги назад. Неуказание реквизитов для перечисления денег не может быть основанием для отказа, продавец должен был уточнить эти данные и выполнить свои обязанности. Направьте письменную претензию о возврате товара и денег, указав полные реквизиты счета.