Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин отказывается заменить запчасть во время гарантийного срока?
16.01.2018 приобрёл в магазине по продаже авто запчастей Глобал Авто - ИП Юркин Евгений Александрович, по адресу г. Челябинск, пр Победы 133, Механическую Коробку Переключения Передач (МКПП) на автомобиль Фиат Добло 2007 года выпуска. На этом автомобиле осуществляю поездки по личным и служебным делам. Авто оформлено на мою супругу - Данилова Татьяна Владимировна. Объявление о продаже МКПП нашёл в интернете. Позвонил по номеру +7 922 700-10-30. Менеджер заверил, что МКПП контрактная, из Европы, пробег 70000, полностью исправная, с гарантией проверки в эксплуатации 14 календарных дней. Проверить работоспособность МКПП при покупке и до установки на транспортное средство нет возможности. Указали, что гарантия действует только при установке в гаражном автосервисе у Максима - знакомый сотрудников магазина Глобал Авто. В расписке, составленной после заключения договора и передачи наличных денежных средств сотрудникам магазина, отметил, что при продаже, проверить работоспособность МКПП не представляется возможным. Всё внешние болты МКПП были помечены жёлтой краской продавцом, чтобы сохранялись гарантии и данный узел не подвергался вскрытию без ведома и участия продавца. После установки МКПП в автосервисе ГСК Газель, в г. Копейске, прошло 3 дня и МКПП вышла из строя. Оказалось, что сальники приводов в МКПП оказались негерметичны и вследствии утечки масла, МКПП вышла из строя. Проверить и заменить сальники не представлялось возможным, так как доступ к ним можно получить, только если открутить болты, помеченные краской, тем самым, нарушив, условия гарантии.
Наличные денежные средства в размере 25000 были приняты по договору. В расчёте по карте было отказано, чек, квитанцию, приходно кассовый ордер или другой документ, для подтверждения факта оплаты, выдать отказались. Прошу заменить МКПП на работоспособную или вернуть уплаченные денежные средства 25000. А также 5000 за установку МКПП и 780 за масло, которое было куплено и залито в МКПП после установки на автомобиль. Претензия была вручена мною лично сотруднику Глобал Авто. Ответ - отказ в моей просьбе. Ссылаются, что гарантия действует, только при установке запчасти, купленной у них, в автосервисе у Максима - знакомого сотрудников магазина Глобал Авто, который фактического и юридического отношения к ним не имеет.
- 2018.01.16 Договор Глобал Авто МКПП Фиат Доб~.jpg
- 2018.01.16 Расписка Глобал Авто МКПП Фиат До~.jpg
- 2018.01.29 Претензия Глобал Авто МКПП Фиат Д~.jpg
Если вам отказали в удовлетворении вашей претензии, то следующая инстанция это суд. Поэтому готовьте ИСК в суд в связи с нарушением закона о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Иск подается в суд по месту вашего жительства.
Благодарю за оперативный ответ!