Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если телефон будет находиться в СЦ на протяжении срока более 45 дней?
Здравствуйте. Телефон, купленный в МВидео, за две недели до истечения гарантии был отдан напрямую в авторизованный сервисный центр Xioami. В магазин не обращался. Телефон уже почти полтора месяца находится в СЦ, они ожидают поступления комплектующих. Через неделю будет 45 дней с момента передачи телефона. Что делать?
Здравствуйте!
В таком случае Вы вправе будете предъявить следующие требования: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Могу ли я тогда дождаться срока в 45 дней, забрать телефон с указанием сроков ремонта и потребовать возврат денег уже у продавца? Или же продавец назначит свою экспертизу ( а это новые сроки, обращение к их уполномоченному СЦ, а не авторизованному СЦ производителем, не факт, что они совпадают)?
Ждите 45 дней, а как срок истечет — предъявляйте письменную претензию не забирая телефон.