8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто оплачивает повторную пересылку товара продавцу интернет магазина и обмен бракованного товара?

Здравствуйте! В интернет- магазине заказала стеклянный чайник. Когда товар пришел, чайник оказался разбитым, после чего интернет-магазин предложил обменять товар. Подскажите, пожалуйста, за чей счет производится пересылка бракованного товара продавцу и обмен (повторная посылка покупателю) товара?

, Любовь, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Любовь!

 В интернет- магазине заказала стеклянный чайник. Когда товар пришел, чайник оказался разбитым, после чего интернет-магазин предложил обменять товар. Подскажите, пожалуйста, за чей счет производится пересылка бракованного товара продавцу и обмен (повторная посылка покупателю) товара?

Продавец за свой счет осуществляет замену некачественного товара. Руководствуйтесь положениями статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Москва

Спасибо вам!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Трудовое право
Вопрос можно ли этот момент обжаловать и как?
Здравствуйте. Ситуация на работе, работодатель закрыл магазин, как я полагаю без оформления простоя, без каких-либо документов. Попросил написать заявление на 17 дней отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам. Я написала. Далее магазин был закрыт ещё в течении 5 месяцев, заявление я не писала, с документами о простои организации ознакомлена не была, даже устно не соглашалась, чтобы за меня оформили, продлили отпуск за свой счёт. По выходу на работу спустя 5 месяцев, обнаружила бухгалтерские документы о том, что мне и другим продавцам в графике оформили отпуск за свой счёт без нашего согласия, ведома и написания заявления. Никаких выплат мне и другим продавцам за этот период не поступало, при этом директору магазина и сотрудникам которые там фактически не работали весь период закрытия, выплачивалась полная зарабатывая плата. Вопрос можно ли этот момент обжаловать и как? Возможно ли получить выплату компенсаций по истечении 8 месяцев с момента незаконного оформления меня в отпуск за свой счёт?
, вопрос №4101108, Руфина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2018