Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать жалобу на магазин, который не принимает возврат некачественного товара?
здравствуйте!я гражданка р беларусь проживаю там же.заказала по интернету из РФ -одежду. тунику привезли с кривыми швами и затяжкой(и они называют себя дом моды).возврат принимать не хотят,мотивируя тем ,что я купила товар на распродаже.и согласилась на обмен ,если товар мне не подойдет по разммеру.НО о том что у них некачественный товар -они об этом не уведомили и товар я купила не на распрадаже,а по личной скидке!куда я могу обратиться?и как мне забрать свои деньги.так как они удалили мой аккаунт из списка и на смс не отвечают.
Здравствуйте, Аракси!
Вы спрашиваете:
Как написать жалобу на магазин, который не принимает возврат некачественного товара?
Вам для начала нужно написать магазину претензию с требованием о возврате уплаченной Вами суммы за товар и отправить ее регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Если в течение 10 дней не будет ответа или будет отказ, у Вас будет право обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда. Такой порядок регулируется законом «О защите прав потребителей». Вот вопрос о том, в какой суд обращаться — у Вас проблемно, поскольку проживаете в Белоруссии, а продавец из России. В Вашем случае придётся обратиться в суд по месту нахождения продавца.
спасибо большое!