Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять телефон или забрать деньги, если телефон сломался второй раз на гарантии?
Здравствуйте. Купила телефон ,сделала дополнительную гарантию + ,в 2016 году,телефон на ремонт сдавала в 2017 году, сейчас опять сломался.Написала претензию в двух экземплярах,отказали в ремонте и возврате денег и обмене телефона.Объяснив мне что гарантия + это однократный ремонт,хотя он у меня до 2019 года .Как мне быть .Спасибо.
Здравствуйте. Вас ввели в заблуждение, ремонт производиться не ограниченное количество раз в течение гарантийного срока. И тем более продлевается на срок ремонта.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если нужна будет помощь в написании претензии, обращайтесь ко мне в чат
Спасибо Вам, попробую.