8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли СК применить право регрессного требования к лицу,причинившему вред при ДТП?

Гр.Сидоров купил авто, не успев поставить на учет данное ТС совершает ДТП являясь его виновником. Полис ОСАГО у Сидорова отсутствует,водительское удостоверение также отсутствует,так как он осужден по ст.264.1 УК РФ. На руках имеет ПТС и договор купли-продажи. Авто которое приобрел Сидоров ранее было застраховано на прежнего владельца в СК "Альфастрахование". В результате ДТП второй водитель Иванов получил телесные повреждения средней тяжести, и его ТС причинен вред. У потерпевшего Иванова имелся полис ОСАГО СК "Ингосстрах", в которую он обратился с заявлением о прямом возмещении убытков по ОСАГО. СК "Ингосстрах" рекомендовала потерпевшему Иванову обратится за возмещением ущерба непосредственно к Страховщику, который застраховал гражданскую ответственность причинителя вреда.

Показать полностью
, Сергей, г. Пенза
Лариса Гусева
Лариса Гусева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей!

К сожалению, страховая компания права. Возмещение ущерба при ДТП по ОСАГО осуществляется только в том случае, если ответственность виновника застрахована, т.е. если у него есть полис ОСАГО. Если полиса нет, то возмещение ущерба происходит в порядке ст.1064 Гражданского кодекса РФ 

Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Т.е. взыскивать ущерб нужно с виновника ДТП.

Еще есть вариант оспорить ДКП автомобиля. Может они специально нарисовали такой договор, чтобы фактический собственник избежал ответственности. Если такое получится, то поскольку ответственность собственника застрахована в Альфе, можно будет получить выплату по ОСАГО.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
В какой срок после ДТП потерпевшему ГИБДД обязан представить документы для обращения в страховую компанию для возмещения вреда здоровью?
В Дтп потерпевший поломал руку. В какой срок после ДТП потерпевшему ГИБДД обязан представить документы для обращения в страховую компанию для возмещения вреда здоровью?
, вопрос №4107588, святослав, г. Краснодар
Наследство
Если его похоронить сельсовета то будет ли он иметь право на 1, 2 часть дома принадлежащего умершему?
Здравствуйте. Умер брат. Нет денег на похороны. Если его похоронить сельсовета то будет ли он иметь право на 1,2 часть дома принадлежащего умершему?
, вопрос №4107516, Евгений, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.03.2018