Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как призвать Ростелеком к ответу за непорядочного сотрудника?
Добрый день! с декабря 2017г. не являюсь абонентом Ростелеком, но с момента расторжения я писал претензию на конкретного сотрудника, а также несогласие по перерасчету за некачественное предоставление услуг. В общей сумме, было подано 6 претензий, с перерасчетом вопросы решили, а по поводу сотрудника ответа все нет. 19 января в очередной раз не согласился с итогами расмотрения претензий, уточнив, что вопрос касается конкретно сотрудника. Также попросил предоставить официальный ответ на бланке организации, чтобы в случае чего, я мог обращаться в суд. Но по истечению месяца вопрос закрыли, указав, что перерасчет выполнен и договор закрыт. Другого ответа не поступило, не говорю уже про официальный ответ. В следствии чего я обратился в службу поддержки, для предоставления официального ответа. Они данное обращение приняли, дали входящий номер. Прошел месяц, сейчас они заявляют, что данное обращение было пересоздано 2 дня назад, в день, когда срок ответа подходил к завершению. Что делать, уже не знаю, планирую идти в суд, но не уверен, что смогу как-то противостоять такой большой машине
Здравствуйте Евгений!
Честно говоря не вижу в Вашем случае смысла обращаться в суд, ввиду отсутствия весомых оснований для этого.
Поскольку Вы ставите вопрос о ненадлежащей работе сотрудника компании в целом можно поставить вопрос о некачественном обслуживании Вас как абонента. Поэтому рекомендую Вам обратиться с жалобой в региональную службу Роспотребнадзора, к жалобе нужно будет приложить копии претензий в Ростелеком. При обращении в Роспотребнаджор руководствуйтесь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ.