8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли взыскать компенсацию за месяц отсутствия ноутбука в связи с ремонтом?

Здравствуйте, интересует такая ситуация:

6.02.2018г приобрела ноутбук в рассрочку за 73тыс.руб.

17.03.2018 он перестал работать. Отнесла в сервисный центр на диагностику по гарантии, на что 20.03.2018 мне сказали, что "диагностика завершина, ожидаем детали 2-4 недели", т.е. в ноутбуке был брак, т.к. другими словами неисправность абсолютно новой техники с правильной эксплуатацией, объяснить нельзя. За ноутбук я каждый месяц должна вносить 4тыс.руб. Теперь сама суть: могу ли я просить компенсации за тот месяц, что просижу без техники, которую преобрела? Ведь платить деньги за то, чем ты не пользуешься по вине магазина или производителя, как-то неприятно и неправильно.

Показать полностью
  • Screenshot_20180320-170706
    .png
, Любовь Крайзман, г. Томск
Евгений Емельянов
Евгений Емельянов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте! Требуйте от продавца в письменном виде предоставить Вам аналогичный ноутбук на период ремонта:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

2
0
2
0

Любовь, здравствуйте! 

При передаче товара в ремонт, вам необходимо было потребовать подменный аппарат на время ремонта. Но и сейчас это не поздно сделать. Даже если в сервисном центре ( или у продавца) нет подменного аппарата,  то требование подмены полезно по двум причинам: 

1. Это может повлиять на строки ремонта, точнее уменьшить их, ведь  сервисный центр/ продавец не заинтересованы нести ответственность в виде неустойки (см. пункт 2).

2. После завершения ремонта, в том случае, если вам не был предоставлен подменный аппарат, вы можете потребовать выплаты неустойки, за нарушение срока предоставления подменного аппарата. Неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли требовать компенсацию за использованием им моей доли?
После развода определены 1/2 доли домовладения, по факту я в доме не проживаю более 3-х лет, так как ранее устала вызывать полицию, муж сделал всё возможное чтобы из дома ушла я и наши совершеннолетние дети, в итоге домом в полном объёме пользуется муж со своей сожительницей и их общим ребёнком. Все договора счета по коммунальным ранее были заключены на моё имя, я писала заявление о разделении счетов в соответствующие службы, но получила отказ из-за отсутствия технической возможности. Выдел в натуре тоже не возможен, продажа доли сложно решаемый вопрос в частно доме. В итоге он пользуется коммуникациями, а оплату так же требует с меня через суд. Как возможно решить такой вопрос? Можно ли требовать компенсацию за использованием им моей доли?
, вопрос №4106572, Елена Ивановна Федько, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте.Можно ли обнулить исполнительский сбор судебных приставов, если я являюсь матерью погибшего на СВО, не работаю и имею справку, что у меня стресс в связи гибелью сына?
Здравствуйте.Можно ли обнулить исполнительский сбор судебных приставов,если я являюсь матерью погибшего на СВО,не работаю и имею справку ,что у меня стресс в связи гибелью сына?
, вопрос №4105896, Светлана, г. Казань
Недвижимость
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли без отсутствии человека оформить его официально, у жени
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли без отсутствии человека оформить его официально, у жени попросили фотки от паспорт, СНИЛС, Инн, и регистрацию сказали что офис у них в другом городе поетому без еë отсутствие это договор они оформлять будет возможно ли это вообще, спасибо за ране
, вопрос №4105196, Парвиз, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Военное право
Положены ли мне выплаты как военнослужащему в связи стем что это зона КТО?
Проходил курсы повышения квалификации в городе Владикавказ в течении месяца. Положены ли мне выплаты как военнослужащему в связи стем что это зона КТО?
, вопрос №4104128, Сергей, г. Белгород
Дата обновления страницы 26.03.2018