Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправность товара в течении гарантийного срока
Мной, как ИП был приобретен насос в фирме. Гарантийный срок -1 год. По истечении -3х месяцев он перестал работать. Мы отвезли его в фирму, они попросили нас сделать экспертизу(платную) в уполномоченной организации. Мы провели ее, нам дали заключение, что поломка произошла не по нашей вине. Но вот уже 3 недели нам не могут его сделать. Что я могу сделать в этом случае?
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и компенсации стоимости товара и убытков. В случае отсутствия положительной реакции на претензию — обращайтесь в суд.
При необходимости могу помочь в подготовке документов и представительстве в суде.
Добрый день!
В своей претензии Вы должны написать:
1) Описать ситуацию по делу (купил, дата поломки, экспертиза, ремонт)
2) Указать нормы Гражданского кодекса РФ, которые регулируют данные отношения:
Согласно ст. 469 ГК РФ,
В соответствие со ст.475 ГК РФ:продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
3) Посмотреть договор — установлен ли там срок гарантийного ремонта, если нет то пишите следующее:Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Если обязательством не предусмотрен конкретный срок его исполнения и в нем нет условий, позволяющих определить такой срок, то оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения. По общему правилу обязательство, не выполненное в разумный срок, должник обязан исполнить в течение семи дней со дня предъявления кредитором соответствующего требования (п. 2 ст. 314 ГК РФ).
Вами не были не устранены недостатки товара в разумный срок (3 недели), в связи с чем на основании ст. 314, 450 ГК РA, я имею право на односторонний отказ от исполнения договора поставки в связи с существенным нарушением договора одной из сторон. В данном случае нарушение договора можно считать существенным: был поставлен товар ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок (абз. 2 п. 2 ст. 523 ГК РФ). Таким образом, покупатель вправе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
Кроме того, у Вас есть экспертиза, которая подтвердила, что недостатки возникли не по Вашей вине.
Если этого его не сможет вывести на разговор для соблюдения взаимных интересов, то обращайтесь в суд.
Если ответ понравился поставте плюс.