Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть товар или обменять его,если обнаружилась его поломка?
Курьер доставил посылку из интернет магазина. Я заказ принял и расписался в его получении. Вскрыв заказ увидел что один товар поломан. В интернет магазине говорят, что возврат не возможен, так как я расписался о том что "претензий к качеству товара не имею" и выслал мне скан документа с моей подписью. Что делать?
Здравствуйте Григорий!
Вы вправе требовать возврат денежных средств на основании статьи 18 Закона " защите прав потребителей", при наличии свидетелей-очевидцев вскрытия упаковки шансы на удовлетворение Ваших требований в судебном порядке достаточно высоки.
Для начала направляйте письменную мотивированную претензию в адрес продавца по почте, а затем в случае отказа имеете полное право обращаться в суд.
Здравствуйте, Григорий!
Вам необходимо направить претензию в адрес магазина. В претензии укажите, что товар сломанный, ненадлежащего качества; напишите о возврате или обмене товара; возврате оплаченных денежных средств.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать возврата оплаченных денежных средств, неустойки, штраф, компенсации морального вреда, в суде.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. На одном экземпляре нужно поставить штамп о принятии. Вы можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.