Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли мобильный сотовый оператор без моего согласия переводить меня на другие тарифы?
Может ли мобильный сотовый оператор без моего согласия переводить меня на другие тарифы постоянно снимать за это деньги. МТС.
Здравствуйте, Сергей!
Никто не вправе навязывать Вам свои услуги.
Закон РФ «О защите прав потребителей»
16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Пошлите претензию, не подействует — пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Хорошего дня!
Добрый день, Сергей!
Нужно ознакомится с договором между Вами и МТС, если там есть пункт наподобие:
оператор оставляет за собой право в одностороннем порядке менять тарифы, уведомив об этом клиента за определенное количество дней.
Если ничего такого не предусмотрено, то можете смело написать на них жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.