Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужно приложить к договору при смене директора?
Здравствуйте! После подписания договора со стороны исполнителя был назначен другой директор. Новый директор подписывает счет на оплату услуг и акт приема-передачи. Достаточно ли приложить к договору уведомительное письмо заказчику о смене директора или необходимо дополнительное соглашение?
Доброе утро!
На момент подписания Договора предыдущий директор являлся действующим уполномоченным лицом, так что для дальнейших правоотношений достаточно запросить документы, подтверждающие назначение нового директора.
Достаточно! Для уведомления контрагентов о смене генерального директора рекомендуется отправка письма в свободной форме. У юридического лица нет законодательной обязанности уведомлять контрагентов о назначении нового руководителя, если данный пункт не указан в договоре. Однако я бы еще кроме уведомления запросила приказ о назначение директора и решение участника о смене директора. Также изменения проверила на сайте www.nalog.ru проверка контрагента.
Благодарю за ответ.
Рад был помочь!
Если не сложно можете поставить плюс на комментарии.