Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при неисправности телефона после ремонта?
Сдал телефон по гарантии iphone 6 не работала кнопка Home, в итоге дали на замену другой телефон nokia. После как отремонтировали 2 дня телефон поработал и снова та же проблема . Что посоветуете ? Как поступить
Здравствуйте
Сдал телефон по гарантии iphone 6 не работала кнопка Home, в итоге дали на замену другой телефон nokia. После как отремонтировали 2 дня телефон поработал и снова та же проблема. Что посоветуете? Как поступить
Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 18 ЗоЗПП
по законам по судебным решениям
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 18]Существенный недостаток. Требуйте возврата денежных средств
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте, Александр.
Вы вправе требовать возврата денежных средств, поскольку недостаток является существенным. Под существенным недостатком понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, что и имеет место быть в Вашем случае. Вы также вправе требовать и замены айфона как на такой же, так и на смартфон другой марки и модели с перерасчетом покупной цены. Гарантийный срок при замене исчислется заново.
Вы указываете, что приобрели товар в кредит.
Обычно механизм при этом следующий.
При оформлении кредита банк Вам предоставляет в кредит денежные средства, а не смартфон. Деньги зачисляет на счет в банке, где берете кредит, в соответствии с кредитным договором. С указанного счета деньги перечисляются на счет организации-продавца. Получается, что айфон Вы приобрели безналичным расчетом, а не в кредит.
На Ваше право требовать возврата денег это не влияет.
При расторжении договора купли-продажи Вы вправе также требовать возмещения убытков в соответствии с п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей. Проценты, уплаченные по кредиту -это тоже убытки и магазин обязан их возместить.
Деньги, уплаченные Вами за смартфон, а также в возмещение процентов магазин обязан вернуть на счет в банке, за исключением первоначального взноса (если он был), который возвращает Вам из кассы.
Обратитесь в магазин с письменной претензией, ее обязаны удовлетоворить в течение 10 дней. Вместе с тем магазин вправе также провести проверку качества.
Для составления претензии Вы можете обратиться ко мне в чат.
Всего доброго!