8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я в данном случае вернуть свои деньги и товар?

Я заказала товар на сайте пришло совсем не то!!!оплатила через почту как бы мне вернуть!?? Сайт вообще плохой там ничего нет (ни адреса ни почты,только телефоны которые не доступны)если я им обратно отправлю товар они мне денег не вернут???товар я забрала сегодня!помогите!!!

Уточнение от клиента

Заказывала сайта «Slim  Shapewears»

, Саша, пгт. Сонково
Евгений Соболев
Евгений Соболев
Юрист, г. Москва

Добрый вечер Саша!

Это новая мошенническая схема. Никто вам ничего не вернет.  Много клиентов обратилось  за последние 2 месяца с подобными вопросами.

Ответ следующий: либо ничего не предпринимать либо обращаться в полицию по факту мошенничества.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам нужна помощь по данному делу обращайтесь в личные сообщения.

Личные сообщения находятся  вверху экрана справа от центра значок конвертик.

С уважением, юрист Соболев Евгений

0
0
0
0
Саша
Саша
Клиент, пгт. Сонково

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТ ВПРЕТЬ БУДУ УМНЕЕ!!! А ВАШ САЙТ ПОРЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ!!!

Похожие вопросы
Семейное право
У моего парня есть долг по элементам могу ли я выйти за него замуж и штоб не кто не знал о его далгах
У моего парня есть долг по элементам могу ли я выйти за него замуж и штоб не кто не знал о его далгах
, вопрос №4134593, Светлана, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, могут ли на территории Беларуси расписаться Украинец и Россиянка?
Здравствуйте, могут ли на территории Беларуси расписаться Украинец и Россиянка?
, вопрос №4133796, Надежда Туринцева, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае?
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах. Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя. Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента. Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона. Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском. Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента. Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства. Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?
, вопрос №4133292, Валентин, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас его поменять на новый товар?
Покупал телефон в м.видео в подарок маме , отправил ей его в другой город , она выявила неисправность динамика, я принес его в м. Видео , они его отправили в ремонт , после ремонта ничего не изменилось , отправили повторно , по результатам диагностики «замечаний не выявлено» и в обмене товара на новый мне отказали , сказали ехать в сервисный центр.в сервисном центре его починили , но спустя неделю проблема опять проявилась. Могу ли я сейчас его поменять на новый товар ?
, вопрос №4132887, Степан, г. Владивосток
Таможенное право
Добрый день, я гражданин Украины ввез транспортное средство в 02.04.2022 году в РФ, временный ввоз закончился, могу ли я передвигаться на своем авто по РФ с просроченным ввозом?
Добрый день, я гражданин Украины ввез транспортное средство в 02.04.2022 году в РФ , временный ввоз закончился , могу ли я передвигаться на своем авто по РФ с просроченным ввозом ?
, вопрос №4131888, Эльдар, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2018