8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон об осмотре поступившего в пункт выдачи товара до внесения оплаты

На основании какой статьи какого закона нужно сначала осмотреть поступивший в пункт выдачи интернет-магазина товар на предмет соответствия заказу, а только потом оплачивать товар и доставку?

, Денис, г. Новосибирск
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Согласно п. 21 Правил продажи дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.То есть сначала можно осмотреть, а потом либо отказаться либо купить. 

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Новосибирск

Что делать, если продавец в пункте выдачи Интернет-магазина откажется распаковывать товар для осмотра и будет настаивать, чтобы сначала была произведена оплата как товара, так и доставки (что практикуется во многих Интернет-магазинах)  

Похожие вопросы
Налоговое право
Так же требуют оплата TLS протокол за который нужно уплатить и стоимость 1 ключ 1000$ и второй 1000$ и мастер ключ 2000$
Здравствуйте ! Хотел поинтересоваться В Великобританской БК с меня требуют внести налог перед выводом в сумму Я сделал ставку точнее за меня сделал человек и я выиграл 12 400 долларов Но такая ситуация Его словами Смотрите, ситуация следующая. Оказалось что проблема касается не одного Клиента а всех и в принципе не является проблемой а скорее сложностью в связи с теперешней геополитической ситуацией. В частности, мне было известно что Великобритания приостановила обмен налоговой информацией с Россией, но еще в сентябре 2022 года мы пользовались данной БК и налог списывался с выигрыша. Сейчас же, на сколько мне прояснила службе тех.поддержки, для пользователей с России была введена система предоплаты, По их инструкциям после оплаты налога баланс станет активным после чего последует вывод на указанные реквизиты. Ставка сбора составляет 15%. На данный момент этот же Клиент уже произвел оплату налога, следовательно советую Вам повременить с этой операцией до пока ему не поступят средства, чтобы иметь полноценную уверенность в результате. Я вам сообщу как только будет какая-то новая информация! На сколько это правомерно ??? Так же требуют оплата TLS протокол за который нужно уплатить и стоимость 1 ключ 1000$ и второй 1000$ и мастер ключ 2000$ И разблокировку аккаунта 1390 $ Скажите это мошенническая схема или это правомерно ???
, вопрос №4081905, U, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Для полноты картины, цена товара 60т., а сегодня ночью сделали 20т
Добрый день! На просторах мегамаркета купил товар , оплатил , деньги снчли, воспользовался также бонусами спасибо и промокодлм. Цена товара больше чем устроила. Статус товара уже 1,5 дня висит - на подтверждении. Вопрос в следующем, могу ли я оспорить и выграть дело , если продавец отменит покупку по какойто причиге . Товар в наличии точно есть! Для полноты картины, цена товара 60т. , а сегодня ночью сделали 20т. Возможно сбой , но оплату сняли и подтвердили покупку от мегамаркета. Вопрос сейчас компетенции продваца как понимаю .
, вопрос №4080671, Сергей, г. Ростов
Защита прав потребителей
Вайлдберис каким то образом снял деньги (100р.) с моей банковской карты без моего ведома и согласия (дело конечно не в 100р-х, не обеднею)
Здравствуйте! Заказывал на Вайлдбересе копеечный товар( стилус 99р.), заказал 1шт. и оплатил. В пункте выдачи мне дают 2шт стилусов, естественно, я отказался от 2-го экземпляра и отдал оператору п.в. товара. Вайлдберис каким то образом снял деньги (100р.) с моей банковской карты без моего ведома и согласия (дело конечно не в 100р-х, не обеднею). Банку задал вопрос, как это возможно без моего согласия. Банк отвечает, что продавец может снимать деньги с карты "должника", но ведь я вернул им не оплаченный мной товар
, вопрос №4080476, алексей михайлович, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время
Здравствуйте. Нужна помощь с подачей иска. Купила на площадке мегамаркета портативную колонку за 37700руб. С доставкой в пункт выдачи сдэка 9 февраля моя доставка в сдэке отмендилась т.к я не забрала товар . При этом на площадке мегамаркета заказ перешел в статус получен Есть данные в самом приложении сдэка о том что товар мною не получен и возвращен продавцу так же прикладывала скариншот в обращении в поддержку мегамаркета об этом , на чтотпродавец ответил что он работает на площадке мегамаркета и там у него статус получена и он получильза зэаказ деньги и не будет их возвращать . После чего сам мегамаркет взял на себя обязательства по решению данного вопросва . Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время чтобы изменить статус заказа и вернуть деньги и в связи с этим обращение было закрыто и был присвоен новый номер обращения по изменению статуса заказа техническими специалистами мегамаркета от 29 февраля .С тех пор они никак не могут изменить статус и вернутььденьги . При обраэщениях в чат отвечают что данное обращение в работе и иногда требуется больше времени для решения таких слоэжных задач!!! Хочу вернуть свои деньги и взыскать все возможные неустойки и компенсации в связи со сложившейся ситуациейэ и такой большой задержкой возврата денег. Нужна помощь в составлении иска и возмещением мегамаркетом всех издержек по этому поводу.
, вопрос №4080273, Наталья, г. Миасс
Дата обновления страницы 02.03.2018