Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить компоненты для косметики, ввозимые из заграницы?
Вопрос в следующем. Планируем открыть производство косметики.
Для начала будет производство таким образом:
все компоненты будут привезены из Кореи, у на будет фасовка и упаковка.
В связи с этим вопрос: как по правилам и законам писать на упаковке?
1)штрихкод возможно не российский а корейский?
2)на лицевой стороне можно писать "Корейская косметика" ?
3) made in Россия или Корея?
Информация на упаковке должна соответствовать правилам маркировки парфюмерно-косметической продукции и оценки соответствия в соответствии с требованиями Технического регламента таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» ( ТР ТС 009/2011).
Маркировка парфюмерно-косметической продукции должна содержать следующую информацию: — наименование, название (при наличии) парфюмерно-косметической продукции;
— назначение парфюмерно-косметической продукции, если это не следует из наименования продукции;
— косметика, предназначенная для детей, должна иметь соответствующую информацию в маркировке;
— наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну); — страна происхождения парфюмерно-косметической продукции (если страна, где расположено производство продукции, не совпадает с юридическим адресом изготовителя); — наименование и местонахождения организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства — члена Таможенного Союза;
— номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре (для мыла твердого туалетного — номинальная масса куска на момент упаковки), за исключением парфюмерно-косметической продукции номинальной массой менее 5 г, или номинальным объемом менее 5 мл, или пробника парфюмерно-косметической продукции;
— цвет и/или тон (для декоративной косметики и окрашивающих средств);
— массовую долю фторида (%, или мг/кг, или ppm) для средств гигиены полости рта, содержащих соединения фтора;
— срок годности:
дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет) или надпись «годен до» (месяц, год) или «использовать до» (месяц, год);
— описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;
— особые меры предосторожности (при необходимости) при применении продукции, в том числе информация о предупреждениях, изложенная в настоящем техническом регламенте;
— номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерно-косметической продукции;
— сведения о способах применения парфюмерно-косметической продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерно-косметической продукции;
— список ингредиентов.
При этом списку ингредиентов должен предшествовать заголовок «Ингредиенты» или «Состав».
Ингредиенты указывают в порядке уменьшения их массовой доли в рецептуре, при этом парфюмерную (ароматическую) композицию указывают как единый ингредиент без раскрытия ее состава.
Ингредиенты, присутствующие в форме наноматериалов, должны быть четко указаны в списке ингредиентов с указанием после их названия в скобках слова «нано» или «nano» в случае указания ингредиентов в соответствии с международной номенклатурой косметических средств (INCI).
Список ингредиентов может быть представлен либо на государственном(ых) или официальном языке(ах) государств — членов ТС, в которых осуществляется реализация парфюмерно-косметической продукции, либо в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов (INCI) с использованием букв латинского алфавита.
На изделиях декоративной косметики, выпущенных в виде серии различных тонов, могут быть перечислены все красители, использованные в серии, с применением термина: «может содержать» или знака (+/-).http://59.rospotrebnadzor.ru/2...
А Вы можете конкретно ответить на вопросы… а то много выдержек из закона, а конкретных ответов нет..
Это не выдержки из закона, а правила, по которым указывается информация на упаковке товара (косметика), в том числе наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну), страна происхождения парфюмерно-косметической продукции (если страна, где расположено производство продукции, не совпадает с юридическим адресом изготовителя), номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерно-косметической продукции.
Штрихкодирование осуществляется на добровольной основе.