Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить возврат ювелирного изделия после экспертизы, если претензии остались?
Здравствуйте,такая проблема 3.01 купила браслет,5.01 сдала его по гарантии либо обмен,либо ремонт.там был зазор в застежке.19.02 должны были привезти с ремонта,не привезли кормили кормили завтраками,в итоге написала претензию по неустойке за просрочку(28.02),а 1.03 мне позвонили и сказали чтоб я приехала и забрала,в заявлении где буду принимать браслет,написано:получила изделие.претензий не имею.написать как то отдельно?я же написала претензию получается что до сих пор имею притензию,как правильно принять?число,роспись,приняла написать и претензию имею за 28.02????
Доброе утро, Анастасия
В данном случае Вам необходимо забрать браслет, а акте приема браслета дописать ручкой: претензий по качеству ремонта не имею (если он Вас устраивает), но имеется претензия в связи с нарушением срока проведения ремонта, т.к. должны были вернуть 19.02.
А претензию правильно направили, если в течение месяца ничего они Вам не выплатят (компенсацию за просрочку), то обращайтесь в суд.
В соответствии со ст. 20 Закона о защите прав потребителей срок ремонта может быть определен соглашением между продавцом и покупателем в письменной форме, но не должен превышать 45 дней.
Если продавец нарушил сроки ремонта, потребитель имеет право требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей). При этом отсутствие необходимых запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не освобождают исполнителя от ответственности за нарушение сроков (абз. 2 п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей).
спасибо большое))я так практически и написала, ну если б меня не устраивало что то в ремонте тогда я б его не приняла же.я написала: Получила 2.03.2018 свою роспись.претензии имею. свою роспись. Прошу решить в ближайшие сроки. Претензия от 28.02.2018 года. Так я думаю тоже хорошо?
Да, сойдет