8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия о возврате денег за неиспользованные театральные билеты

В ответ на мою претензию в билетную компанию (Билетная компания XXI) о возврате денежных средств за неиспользованные театральные билеты за вычетом понесенных ими фактических расходов (согласно ст.782 ГК), мне обозначили эти расходы, которые составили более 20% от стоимости. А именно: 1.Доставка билетов курьером-400 р, 2. Обработка заказа оператором- 500 р. 3. Реклама ЯндексДирект-300 р.4. Услуги банка (4%)+уплаченных налог (6%)-988 р.

-Что вообще из перечисленного можно отнести к фактически понесенным расходам билетной компании в отношении не общих расходов , а расходов в отношении конкретного лица (меня) и какими именно документами им следует подтвердить каждую из указанных цифр (чеки, налоговые квитанции, что-то еще) согласно опять же ст 782 ГК?

- Как они могут подтвердить, что конкретно в отношении меня стоимость обработки заказа оператором составила 500 руб и Реклама по расходам именно со мной составляет 300 р?

-Правомерно ли в сумму расходов в отношении конкретного лица включать 4% за услуги банка, если исходно за билеты, оплаченные не наличными, а банковской картой билетная компания потребовала доплатить 3% к исхоодной стоимости билета и услуги курьера, которые в чеке указаны, как бесплатная доставка при покупке 2 билетов?

-И наконец, должен ли на меня ложится бременем их налоговый вычет?

Показать полностью
, Irina, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

-Что вообще из перечисленного можно отнести к фактически понесенным расходам билетной компании в отношении не общих расходов, а расходов в отношении конкретного лица (меня) и какими именно документами им следует подтвердить каждую из указанных цифр (чеки, налоговые квитанции, что-то еще) согласно опять же ст 782 ГК?

Irina

Ирина фактически понесенные расходы — это те расходы которые были осуществлены исполнителем в связи с исполнением принятого на себя перед Вами обязательством.

Из всего перечисленного:

А именно: 1.Доставка билетов курьером-400 р, 2. Обработка заказа оператором- 500 р. 3. Реклама ЯндексДирект-300 р.4. Услуги банка (4%)+уплаченных налог (6%)-988 р.

Irina

К их числу можно отнести доставку билетов курьером.

Относительно обработки оператором заказа — то их отнесение к фактическим расходам можно лишь в том случае, когда в заключенном между исполнителем и оператором договоре предусмотрено взимание комиссии в размере 500 р. с каждого заказа.

По услугам банка — это не относится к расходной части исполнителя, поскольку взимаемая комиссия не предопределена заключением с Вами договором и исполнитель мог бы ее избежать, приняв оплату от Вас через курьера.

Что касается налога — то его исчисление не было сразу произведено. Более того, осуществив возврат суммы, исполнитель не получил дохода, с которого должен был осуществить оплату налога. 

1
0
1
0
Irina
Irina
Клиент, г. Москва

Относительно доставки билетов курьером, как варианта фактически понесенных расходов компанией, оцененных ею в 400 руб. Ниже привожу ссылку на пасценки доставки данной компанией: (скопировано с их сайта)

Виды доставки:

- Москва до МКАД (при заказе 2 и более билетов) - бесплатно

- Встреча у метро (при заказе 2 и более билетов) - бесплатно

- Москва до МКАД / Встреча у метро (при заказе 1 билета) - 300 руб.

- Ближнее Подмосковье (5км от МКАД) 500 руб.

- Подмосковье от 700 руб. (зависит от удаленности от МКАД)

Откуда взялась цифра 400 рублей ?(нам доставляли по 1 пункту-бесплатно)

Irina
Irina
Клиент, г. Москва

Здравствуйте! Кстати, билетная компания в неофициальном ответе мне пытается доказать, что и услуги банка, и ,самое главное, налоговый вычет являются что ни на есть фактически понесенными расходами. Привожу их ответ:

"Ирина,по всей вероятности Вы не очень разбираетесь в НК РФ в связи с этим хочу Вам пояснить , налог уплачивается раз в квартал и со всех сум поступающих на наш р/с , организация на упрощённой системе налогообложения с доходов 6%, в любом случае сделаем мы Вам возврат или нет, налог мы уже оплатили, а по поводу комиссии банка ...мы работаем с банком по принципу Эквайринга , в договоре есть пункт о том что не имеем право обсуждать с третими лицами условия договора и тд. Если процесс у нас будет развиваться по тому сценарию на который Вы настроены, сделаем запрос в банк"

Объясните, пожалуйста, какие бы не были условия договора с банком у данной билетной компании, я то с ними договор о комиссии банка не заключала, значит и расходами конкретно моего заказа быть на могут?. А деньги, котопые они мне должны были вернуть, но не вернули, а оплатили уже с них налог и эти же деньги продолжают на них работать.-

Они пытаются ввести меня в заблужление? Или мне недоступны какие-то юридические тонкости и по этим 2 пунктам правы они? .

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне 17 лет, но на момент поездки будет 18, нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17?
Добрый день! Хочу купить билет на сапсан из москвы в питер и обратно на поезд. Мне 17 лет , но на момент поездки будет 18 , нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17 ?
, вопрос №4099824, Елизавета, г. Раменское
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты?
Здравствуйте, купили билеты, а на рейс опоздали. Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты? Было 2 билета!
, вопрос №4098864, Милана, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Должны ли мне при увольнении выплатить компенсацию за неиспользованный отпуск за фактически отработанные время?
Здравствуйте! Я проработала в организации 2 месяца и увольняюсь по собственному желанию. Должны ли мне при увольнении выплатить компенсацию за неиспользованный отпуск за фактически отработанные время?
, вопрос №4098317, Екатерина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 28.02.2018