8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Забрали на экспертизу неисправную кофемашину и сказали ждать результатов до 23 дней

Здравствуйте. Я купил кофемашину ,она не работает. Привез ее в магазин , на возврат . С момента покупки прошло два дня . Машину забрали в сервисный центр, на проверку, сказали время ожидания до 23 дней, это законно?деньги вернут после техэкспертизы. А подарок нужен сегодня. Как же возврат товара по чеку в течении 14 дней?

, Левченко Игорь, г. Ярославль
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Право на проверку качества и проведение экспертизы тоже оговорено в законе
Статья 18 Зозпп
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20

21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Мария Чхан
Мария Чхан
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Игорь! Так как ваша кофемашина оказалась в не рабочем состоянии, то скорее всего это заводской брак и вам желательно обратиться к продавцу в письменном виде. Помимо заявления необходимо отправить претензию в течении 15 дней со дня покупки и конкретно сформулировать ваше требование (возврат денежных средств) иначе факт обращения в дальнейшем будет сложно доказать и продавец попросту может навязать вам ремонт вместо замены изначально неисправной техники. 

Относительно возврата товара по чеку в течении 14 дней, то согласно действующему на сегодня закону «О защите прав потребителей» это не применяется к технически сложным товарам. Вернуть деньги за неисправный товар покупать имеет право только в том случае если он обратился с таким требованием не позднее 15 дней со дня покупки. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Но что будет когда банк узнает что я меня вернули и я не сообщил им?
Попал под мобилизацию, в этот же день пошел в банк и оформил каникулы! Но через неделю в день отправки не хватило мест, и отправили домой сказав ждать 2 волны мобилизации, военник вернули только через 3 месяца. Прошло больше года, в банке льготный период до сих пор действует, за это время накопил на полное досрочное погашение кредита, и хочу погасить кредит. но что будет когда банк узнает что я меня вернули и я не сообщил им???
, вопрос №4099977, Иван, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
900 ₽
Земельное право
Пришли соседи и сказали что мы нарушам противопожарный нормы
Здравствуйте. Решили строить хозпостройку на своём участке. Отступили 3м от забора. Пришли соседи и сказали что мы нарушам противопожарный нормы. Правильно ли мы поступаем.
, вопрос №4099391, Константин, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, мне звонили и сказали типо одобрили кредит, и просят типо первое показать плотежоспасобность, можно верить
Здравствуйте, мне звонили и сказали типо одобрили кредит, и просят типо первое показать плотежоспасобность, можно верить
, вопрос №4099379, Гульмира, г. Москва
Семейное право
Сколько можно ждать, а потом бить тревогу?
Что делать, если мать долго не возвращается с работы домой? Я подросток, сколько мне ждать и что делать, если она не возвращается? И сколько ждать, а потом бить тревогу? Звонила, не отвечает! Что делать? Сколько можно ждать, а потом бить тревогу? Есть ли правило? И что делать ребёнку или подростку, то есть несовершеннолетнему, если мать или родители не возвращаются домой? У меня только мать, отца нет!
, вопрос №4099288, Ольга Александровна, г. Москва
Дата обновления страницы 25.02.2018