Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы должен оформить ИП при приеме на работу
Я индивидуальный предприниматель и хочу нанять себе помощника. Какие документы мне необходимо оформить при приеме работника, кроме трудового договора.
Здравствуйте!
Перечень документов при приеме на работу установленст. 65 Трудового кодекса РФ:
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
-трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
-страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
-документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
-документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки
Добрый вечер. Во-первых, вам необходимо в течение 30 дней с даты заключения договора встать на учет в ФСС, как работодатель. Во-вторых, ИП с численностью до 15 работников является микропредприятием, поэтому кроме трудового договора и приказа о приеме ничего оформлять не нужно. Нужно только внести запись о приеме в трудовую книжку работника, уплачивать НДФЛ и страховые взносы, сдавать ежемесячную, ежеквартальную и ежегодную отчетность в ПФР, ФСС и РФНС.