Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если купленный планшет не держит заряд батареи, а экспертиза не выявила недостатков?
Здравствуйте я купил планшет в АО Мегафон Ритеил, планшет который отработал 7 рабочих дней не держал заряд батареи , находится на гарантии я сдал на проверку качества, прошло 20 дней с момента сдачи, не планшета ни денег и акта о проведении проверки качества не получил, написал претензию в компанию АО Мегафон Ритеил на что получил ответ на обращение что в планшете недостатков не выявлено и он исправлен и будет доставлен в ближайшее время и на основании выше изложенного у АО Мегафон Ритеил отсутствуют законные основания для удовлетворения моих требований . что мне делать и как решить эту проблему ?
Добрый день, Денис! Вы можете оспорить результаты экспертизы в судебном порядке.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
С уважением, Софья.
Добрый день Денис, вопрос один когда вы сдавали планшет на ремонт неисправности были зафиксированы актом?
Ответ на Ваш вопрос, при приеме планшета проверьте его работоспособность, если неисправности те же то требуйте составления акта с подписью сотрудников или возьмите с собой свидетеля, в акте (это акт приема поскольку вы принимаете планшет а Мегафон его вам отдает с ремонта) пропишите что вам отдают планшет с ремонта и в нем обнаружены неисправности: (перечислите их).
Здесь есть 2 способа действия.
1. Вы не берете планшет у Мегафон и это указываете в акте, по причине того что недостатки не устранены и требуете замены планшета другим или его должного ремонта.
2. Вы забираете планшет и забираете акт с указанными недостатками и подписью сотрудников Мегафон. После этого вы обращаетесь в суд за защитой своих прав имея на руках документы, акт сдачи планшета в ремонт с указанными недостатками и акт приема-передачи планшета Вам с указанными недостатками.
Вы можете обратиться и в общество по защите прав потребителей.
Удачи Вам!!!