8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Улучшений после ремонта авто нет

Здравствуйте, у меня такая ситуация, сдавала автомобиль в ремонт (хотела после ремонта машину продать), перед осмотром автомобиля, мастеру приемщику объяснила ситуацию, что подвеска стучит и скрипит, необходимо устранить причину стуков и скрипа, также необходимо было узнать почему очень быстро уходит масло в двигателе, может быть есть какие-либо подтекания. После осмотра подвески, меня уверили, по поводу стуков, что необходимо заменить рулевые наконечники и сайлент блоки, которые в принципе и являются причиной стуков. По поводу подтекания сказали, видимых нет, скорей всего это в самом двигателе. Заказываю эти наконечники сайлент блоки. Через время сдаю автомобиль в сервис, его делают, но после ремонта стуки скрипы все остались, Теперь выясняется что необходимо было менять все рычаги подвески. К тому же есть видимое подтекание из рулевой рейки. Так у меня вопрос? Могу ли я сейчас написать претензию в сервис, С просьбой возместить мои затраты, так как полную информацию по ремонту мне никто не объяснял, зная что у меня стуки останутся после сервиса, я бы не ремонтировала ее, а просто продавала бы.

Показать полностью
, Светлана, г. Красноярск
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Если Вы считаете, что услуга оказана некачественно...

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Информация об изменениях:Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ статья 29 дополнена пунктом 4
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

ст. 29 ЗОЗПП.

Пишите претензию в сервис с указанием одного из требований вышеизложенных.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Семейное право
Является эта сумма стоимостью авто, как затраченная на покупку авто?
Добрый день. Ситуация: раздел совместно нажитого имущества. Автомобиль апелляционным судом присуждается истцу, ответчику компенсация половину стоимости автомобиля 950000 руб. по цене торгующей организации, в которой куплен автомобиль. Автомобиль куплен на кредитные деньги и находится в залоге в банке. Истец раздел выплаты кредита не заявляет и против раздела автомобиля таким образом не возражал. После выплаты кредита обращается в суд о получении с ответчика компенсации за выплаченную часть кредита из собственных средств. Суд удовлетворяет его требования, кредит выплачивается в равных частях. Сумма кредита с процентами и с первоначальным взносом составляет 1410000 руб.. Вопрос. Является эта сумма стоимостью авто, как затраченная на покупку авто? И возможно ли с этой суммы получить компенсацию за авто за минусом предыдущей компенсации 475000 руб.?
, вопрос №4094904, Василий, г. Ростов-на-Дону
Страхование
Скажите, можете вы что-нибудь посоветовать, чтобы укрепить наши позиции, чтобы защититься от возможного иска от пострадавшего или для улучшения структуры документа в нашу пользу?
Добрый вечер! В результате пожара нашего автомобиля пострадал соседский автомобиль. Мы самостоятельно составили расписку о возмещении ущерба. Скажите, можете вы что-нибудь посоветовать, чтобы укрепить наши позиции, чтобы защититься от возможного иска от пострадавшего или для улучшения структуры документа в нашу пользу?
, вопрос №4108495, Алексей, г. Москва
Автомобильное право
Купил автомобиль за 1 мл.руб по устному договору купли продажи с рассрочкой суммы за авто, перечислил на счёт продавца 600 тыс
Добрый день. Купил автомобиль за 1 мл.руб по устному договору купли продажи с рассрочкой суммы за авто, перечислил на счёт продавца 600 тыс. Руб и 220 тыс.руб в течении года также на счёт продавца. Через год после покупки автомобиль сломался и было потрачено на его восстановление 850 тыс.руб, автомобиль сломался повторно и находится на СТО. Остаток суммы в 180 тыс Мной не оплачен и продавец требует возврата суммы и грозит забрать автомобиль, говорит что ни каких документов на покупку Мной авто нет. Как Мне узаконить сделку. Машина стоит на учёте на имя продавца. Спасибо
, вопрос №4108331, Игорь, г. Москва
ЖКХ
Мусор утилизирую сам или на своем авто вывожу сам на общую свалку
Здравствуйте. Вопрос такой частный дом на нашей улице в пгт 3 дома на окраене поселка . Ящиков нет . Мусор утилизирую сам или на своем авто вывожу сам на общую свалку . За что я должен платить?
, вопрос №4107876, Дмитрий, г. Владивосток
Уголовное право
Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5
Бросил свой бизнес ремонт электронной техники, оставил предыдущему хозяину у него выкупал бизнес не до конца выкупил, все было ещё на нем. Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5. Технику не сделал. Техника вся на месте деньги были у меня. Но ни каких документов не было чтотони передали денежные средства мне. Сейчас написали заявление в полицию об том 5-6 заявлениий. Что следует. Стоит переживать нет?
, вопрос №4107348, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.10.2012