Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне отказались возвращать деньги за неисправную автозапчасть, как быть?
В магазине автозапчастей заказал товар. Через 3 дня получил. Поставил на машину. не работает.прихожу к ним.обьясняю все на что он мне говорит:чтоб сделать возврат надосправку с сервиса что запчасть не исправно.полный бред.разве просто по чеку продавец не должен мне вернуть деньги???
Напишите претензию о замене товара ненадлежащего качества. Если не ответят или исполнят требование, то можете провести независимую экспертизу и подать на продавца в суд.
Здравствуйте, Максим.
Действия продавца неправомерны, так как он обязан принять товар и при необходимости проверку качества, по результатам которой принять решение по вашему обращению
В соответствии с п.5-6 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Направляйте продавцу письменную претензию. При отказе исполнить Ваши требования или отсутствии ответа на нее после истечения 10 дней обращайтесь в суд.