Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что предпринять,если сервисный центр не признает наличие дефекта у товара?
Купил машинку для стрижки волос, но она оказалась с дефектом. Отвезли обратно в магазин, но сервисный центр выдал заключение, что дефект не обнаружен. Хотя дефект как был, так и остался. Что можно сделать в таком случае?
, Олег, г. Москва
Елена Князева
Добрый день, обратитесь в сервисный центр и потребуйте проведения экспертизы в вашем присуствии. Во время экспертизы- снимайте ее на телефон — продемонстрируйте сотруднику, проводящему экспертизу дефект и они не смогут отрицать его наличие. Далее требуйте установления причины дефекта и его устранения. Если дефект устранить нельзя- то требуйте обмена товара или расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств.
Елена Искибаева
Здравствуйте!
В данном случае порядок действий такой:
- проводите независимую экспертизу в любом экспертном учреждении;
- Если дефект (заводской брак) будет выявлен, то предъявляйте обоснованную письменную претензию с требованиями исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»;
- срок рассмотрения требований о возврате денежных средств 10 дней;
- В случае отказа в удовлетворении требований (с учетом того, что заводской брак был установлен) составляйте исковое заявление и обращайтесь в суд. Если сумма иска ниже 50 000 рублей, то обращайтесь к мировому судье, если выше — в районный;
- после вынесения решения суда (в случае удовлетворения Ваших требований) ждите 30 дней и если ответчик его не обжалует, получайте исполнительный лист в канцелярии суда и подавайте его в службу судебных приставов по мест нахождения ответчика (магазина). При этом в ССП заполните заявление о возбуждении исполнительного производства, бланки там обычно выдают;
- ожидайте поступления денежных средств на счет, указанный в заявлении.
Похожие вопросы
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя.
29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому.
27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому.
Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим?
По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
Пришел штраф от гибдд минераловодского района не понятно за что от14апреля, хотя я не живу в том регионе и не посещал уже лет 10
пришел штраф от гибдд минераловодского района не понятно за что от14апреля ,хотя я не живу в том регионе и не посещал уже лет 10
Что будет если я не сделаю итоговое тестирование?
Я работаю в налоговой инспекции. У меня в мае повышение квалификации. Что будет если я не сделаю итоговое тестирование?
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя.
3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца.
Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.