Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за холодильник в данном случае?
Здравствуйте! Мои родители купили холодильник. Через три месяца в процессе эксплуатации в холодильнике начались трески и щелчки. Товар был сдан на проверку качества. Был произведен ремонт (закачен газ). Но щелчки и треск появились вновь, и холодильник снова был отдан на проверку. По результатам проверки было указано, что оборудование исправно, а уровень шума в норме.
Но треск и щелчки проявились снова. Товар на сегодняшний день в 3-й раз сдан на проверку, и мы ждем ответа. Сможем ли мы вернуть деньги за холодильник, если нам вновь ответят, что оборудование исправно, а уровень шума в норме, Сам холодильник морозит нормально, но из - за треска невозможно спать в комнате (холодильник стоит в комнате), С Уважением, Алексей.
Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.