8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть накачественный товар продавцу?

В июле 2017 года я приобрела сабвуфер по адресу р.п.Коченево,ул.Банковская 2а у продавца ИП Кузнецова В.Г. Товар перестал работать, я обратилась к продавцу, он отправил меня в гарантийную компания по адресу г.Новосибирск. ул.Титова 25, но гарантийная компания отказа в ремоне, аргументируя,что они такую модель давно не ремонтируют. Я обратилась обратно к подавцу и попросила вернуть денежные средства, на что получила отказ, и сказал обращаться в Москву к производителю сабвуфер. Прошу помочь в данной ситуации

, Алевтина, г. Новосибирск
Елена Князева
Елена Князева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день,

после получения письменного документа о невозможности произведения ремонта. вы имеете право обратится к продавцу и отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Напишите продавцу письменную претензию и отправьте заказным письмом с описью вложения- такой документ он проигнорировать не сможет — а если проигнорирует — то обращайтесь в суд ( для вас это бесплатно).

0
0
0
0
Валентин Щёкин
Валентин Щёкин
Юрист, д. Кудрово

1. Попросить гарантийную компанию выдать справку о том, что товар ремонту не подлежит.

2. обратиться с претензией к продавцу, дайте срок 10 дней вернуть деньги

3. при невыплате, обращайтесь в суд.

примечание: соблюдайте сроки предусмотренные законодательством

0
0
0
0
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск

Прошу помочь в данной ситуации

Алевтина

Алевтина, добрый день.Вы изначально предприняли неверные шаги. Если гарантийный срок не истек, Вы должны были привезти товар продавцу, продемонстрировать неисправность и передать товар по акту для ремонта. И теперь уже задача продавца искать мастерские, отправлять в Москву и прочие действия для того, чтобы в срок устранить недостаток.

Надеюсь ответ будет полезен для Вас и поможет принять верное решение. При необходимости выполнения дополнительных действий для решения Вашей ситуации обращайтесь к нам с личным сообщением, мы будем рады помочь. Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
, вопрос №4106840, Стахеева Елена, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2018