8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ответить на претензию клиентки, которой не понравился цвет штор?

Добрый день. Ситуация такова: Клиентка заказала в салоне комплект штор - портьера, тюль, жесткий ламбрекен. Дизайнер выезжала к ней на дом.В течении месяца(!) клиентка выбирала тюль, портьерную ткань выбрали сразу. Заказ был выполнен в срок. Теперь клиентка недовольна комплектом.

Ей нравится модель, к качеству пошива нет претензий. она недовольна цветом портьеры( не подходит к мебели) и тюль просвечивает.

, Ольга, г. Йошкар-Ола
Павел Войтков
Павел Войтков
Юридическая компания "Юридический центр правовед", г. Санкт-Петербург

В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» если работа выполняется полностью или частично из материала или с вещью заказчика, то исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. Передача материала исполнителю оформляется актом приема-передачи, в котором обязательно указываются все характеристики материала — цвет, состав, текстура, количество или объем. Если на материал требуется сертификат, то это также прописывается в акте. Такие условия предусмотрены также при передаче товара в ремонт. Нужно описать недостатки, которые послужили поводом для ремонта, а также внешнее состояние товара. В акте не должны указываться дефекты, которые в действительности отсутствуют. Законодательство предусматривает обязанность исполнителя немедленно предупредить потребителя и приостановить выполнение работы в случае обнаружения непригодности или некачественности материала (вещи) потребителя. Если потребителя уведомили, но он не заменил материал или вещи, то исполнитель может отказаться от выполнения работ и потребовать вернуть затраты на исполнение заказа. Если у товара (материала, вещи) появились повреждения или дефекты, которых не было при передаче в работу, если товар (материал, вещь) вышел из строя, сломан или вовсе утерян, то исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его другим товаром (материалом, вещью) такого же качества. Если замена отсутствует, то исполнитель обязан выплатить потребителю двукратную цену поврежденного или утраченного товара (материала, вещи) и все сопутствующие расходы. В случае отказа исполнителя возместить ущерб, нужно провести независимую экспертизу качества товара (материала, вещи). Экспертиза установит по чьей вине появились новые дефекты — по вине исполнителя или потому что товар (материал, вещь) изначально некачественные. После этого необходимо обратиться в суд с требованием возместить убытки, расходы на проведение экспертизы и компенсировать моральный вред. Исполнитель освобождается от ответственности в двух случаях: если он предупредил об особых свойствах материала (вещи), которые могут привести к утрате (повреждению); если указанные особые свойства материала не могли быть обнаружены при надлежащей приемке материала (вещи) в работу. 

С Уважением. Надеюсь наш ответ помог Вам. Удачи Вам в решении данного вопроса. Обращайтесь, если будут вопросы! Всегда будем рады Вам помочь! 

0
0
0
0

В целях улучшения обслуживания наших клиентов, наша компания
«Агенство по сопровождению бизнеса» проводит опрос. Жмите плюс, если
ответ Вас удовлетворил или минус, если ответ Вам не понравился. Заранее
благодарим Вас за помощь в улучшении обслуживания наших клиентов.

Надеюсь, что наш ответ был полезен Вам, если Вам необходима
более подробная консультация, можете обратиться к нам в чат или связаться с
нашим специалистом по телефону. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте могу ли я пожаловаться на мужа контракта который не находиться на службе якобы лечится но в больнице не лежит только пьет и не дает жизни мне и соседям
Здравствуйте могу ли я пожаловаться на мужа контракта который не находиться на службе якобы лечится но в больнице не лежит только пьет и не дает жизни мне и соседям
, вопрос №4111045, Юлия, г. Москва
Банкротство
Необходимо подать жалобу на арбитражного управляющего, который не занимается поиском совместно нажитого имущества должника, признанного банкротом более года назад
Здравствуйте. Необходимо подать жалобу на арбитражного управляющего, который не занимается поиском совместно нажитого имущества должника, признанного банкротом более года назад. Спасибо.
, вопрос №4108678, Алексей, г. Калуга
Автомобильное право
Что делать, если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
Что делать,если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
, вопрос №4107994, Игорь Харузин, г. Иркутск
Исполнительное производство
Здравствуйте не оплачиваю займ с января этого года, в суд на меня еще не кто не подавал, не оплачиваю из-за тяжелой финансовой ситуации
Здравствуйте не оплачиваю займ с января этого года , в суд на меня еще не кто не подавал , не оплачиваю из-за тяжелой финансовой ситуации. Приходил сегодня человек который не показал даже своего удостоверения, представился каким то досудебным приставом . Угрожает что в понедельник приду описывать имущество , судебного постановления нет. Удостоверения нет , одни угрозы
, вопрос №4107379, Мария, г. Волгоград
Дата обновления страницы 14.02.2018