Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не была озвучена стоимость доставки возврата товара?
Здравствуйте! Мной был сделан заказ через интернет-магазин готового товара. Джемпер мне не понравился тем, что шерсть от него была повсюду. Но осуществила возврат заказа я по причине того, что товар мне просто не понравился.
В итоге интернет-магазин вычел из суммы возврата доставку заказа вперед - 400 рублей(с этим я согласна), и доставку за возврат заказа - 920 рублей. Деньги далеко не маленькие и об этой сумме я узнала только при получении возврата. Если бы я знала, что сумма обратной доставки (Архангельск-СПб) будет именно такой, я бы самостоятельно позаботилась о том, как доставить возврат на склад продавца.
Ответ продавца был следующий "Елизавета, у нас заключен договор с курьерской службой, поэтому мы отправляем и принимаем заказы единым способом. По поводу стоимости обратной доставки, мы узнаем стоимость только после того как получаем возврат на складе."
Подскажите, пожалуйста, считается ли нарушением то, что они не уведомили меня о сумме доставки? И могу ли я сейчас изменить свое мнение относительно товара и в заявлении указать, что возвращаю его по причине того, что товар ненадлежащего качества. Хотя товар уже находится на складе продавца.
Здравствуйте Елизавета!
понесенные почтовые расходы магазин должен подтвердить документально. Если эта сумма будет подтверждена, то все вполне законно.
В соответствии с положениями статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.