8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно определить предмет иска после отклонения заявки на аукцион?

Добрый день, подскажите как лучше поступить в нашей ситуации:

был аукцион, по первой части нас не допустили, мы подали жалобу в УФАС, жалобу признали необоснованной. Заказчик заключил контракт. Сейчас мы хотим оспорить решение УФАС и признать контракт недействительным. Это возможно в одном иске к УФАС заявить?

, Наталья, г. Красногорск
Андрей Фурсов
Андрей Фурсов
Юрист, г. Москва

Да, возможно.

Составляйте заявление о признании незаконными действий ФАС.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

Согласно ст.130 АПК РФ 1. Истец вправе соединить в одном заявлении несколько требований, связанных между собой по основаниям возникновения или представленным доказательствам.

Вы можете попробовать объединить два требования в одно. Но многое зависит от того, на основании чего вы хотите признать торги и соответственно контракт недействительными. Все основания указаны в ст.449 ГК РФ.

Исходя из практики, недействительным контракт на этапе исполнения признают крайне редко, так как стороны уже невозможно вернуть в первоначальное положение и восстановить нарушенное право потерпевшей стороны.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Его отправляли на пмк но и.о управление образование не считает нужным переводить его на другую программу, хотя у него по 3 предметам выходят 2
Здравствуйте. В нашем классе учится мальчик который мешает занисатся другим детям, он плохо разговаривает, матерится, обижает других детей. Его отправляли на пмк но и.о управление образование не считает нужным переводить его на другую программу, хотя у него по 3 предметам выходят 2
, вопрос №4121398, Ольга, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста как правильно составлять иск в суд об исключение отца из свидетельства о рождении ребенка?
Здравствуйте, скажите пожалуйста как правильно составлять иск в суд об исключение отца из свидетельства о рождении ребенка?
, вопрос №4121130, Александра, г. Воркута
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Все
1Аларский РПС обратился в арбитражный суд с иском к ответчику
1.Аларский РПС обратился в арбитражный суд с иском к ответчику Тайшетской универсальной базе о взыскании 40 тыс. руб., составляющих пени за просрочку оплаты товаров. Требования истпа быши удовлетворены частично в сумме 10 тыс. руб., а расходы по госпошлине отнесены на обе стороны поровну В каком размере должна быть уплачена госпошлина истцом? Правильно ли распределены расходы между сторонами? На кого были бы отнесены расхолы по госпошлине, если бы иск был уловлетворен в полном размере
, вопрос №4120204, Милана, г. Иркутск
Тендеры и закупки
Выиграли аукцион по 44ФЗ, протокол разногласий направляли 1 раз по техническим моментам, заказчик отклонил протокол разногласий
Здравствуйте! Выиграли аукцион по 44ФЗ, протокол разногласий направляли 1 раз по техническим моментам, заказчик отклонил протокол разногласий. После этого мы заметили ошибку в сумме контракта (выиграли за 418т.р., в контракте прописано - 356т.р.). Можем ли мы отказаться от заключения контракта без ущерба для себя (РНП, штрафы, арбитраж и т.д.)?
, вопрос №4120004, Зудилин Кирилл, г. Брянск
Дата обновления страницы 12.02.2018