Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть зарядное устройство, если купила его 2 февраля, а сегодня оно перестало работать?
Добрый день! Купила зарядное устройство для смартфона 02.02.18г., которое нормально работало до 11.02.18г. Сегодня перестал работать по неизвестной причине. Чек сохранен. Могу ли я вернуть или обменять его? Спасибо.
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Добрый день! Купила зарядное устройство для смартфона 02.02.18г., которое нормально работало до 11.02.18г. Сегодня перестал работать по неизвестной причине. Чек сохранен. Могу ли я вернуть или обменять его? Спасибо.
Здравствуйте Татьяна.
Согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей: «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.»
Согласно ст 19 закона о защите прав потребителей:
«1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которыегарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2.Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.»
То есть вы можете смело вернуть товар продавцу, и если он добросовестный то тут же обменяет вам товар или вернет деньги (в основном это так и происходит).
Если откажется это делать то вам следует поступить как рассказал Кудрин Олег выше.