Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не выполнять обязанности администратора, если в ТД они предусмотрены?
Работаю в частном лабораторном отделение процедурой медсестрой, по трудовому договору должность медсестра, в трудовом договоре прописаны обязанности работа с кассой. На время отсутствия администратора работодатель обязует работать за себя и за администратора, при чем бесплатно, опираясь на то что в трудовом договоре прописаны обязанности администратора. По штатному расписанию офиса работают два сотрудника: медсестра и администратор. Имею ли я право отказаться от работы за администратора?
Здравствуйте, Антонида.
Вы можете отказаться от навязанного Вам совмещения, тем более, что письменное согласие на совмещение Вы не давали, никаким документом (приказом, соглашением к Вашему трудовому договору) указанное совмещение не оформлено, дополнительные денежные средства Вам за это не платят.
В соответствии с абз. 1 ст. 60.2 Трудового кодекса РФ с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса).
Не смотря на то что в трудовом договоре есть пункты работа с кассой?
Если в вашем основном трудовом договоре прописана эта обязанность, то придется ее выполнять.
Из Вашего вопроса я поняла, что Вас дополнительно обязывают выполнять обязанности администратора (прием посетителей, ответы на звонки).
Если же под работой администратора Вы подразумеваете работу с кассой, прописанную в Вашем трудовом договоре, то у Вас, к сожалению, и совмещения нет никакого, это Ваши обязанности.