Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть коляску после неоднократных проблем с колесами и шасси?
Добрый день, могу ля вернуть детскую коляску? Коляска была приобретена 15.07.17, использовалась после рождения ребенка, с сентября месяца,с октября месяца была замена колеса из за брака, в ноябре-декабре замена шасси из за брака и сейчас новое шасси с 21.12.17 после семи дней использования скрипит ужасно по сегодняшний день и все это время шла переписка с просьбой о замене. Предлагают опять ремонт шасси, но мы устали уже от этого. Возврат не делают ссылаются на новый пункт в законе, что коляска приравнена транспортным средствам и возврату не подлежит, верно ли это. Спасибо
Добрый день.
Технически сложный товар вернуть можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!