Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если застрахованный телефон продержали в ремонте 90 дней, но не отремонтировали?
Купили телефон SONY в кредит в магазине связной, при этом компания навязала силом челох, защитное стекло и страховку. В итоге телефон вышел за 28000 руб. После года работы произошла поломка. Но т.к. у нас была страховка по второму году гарантии (ВТБ страхование) мы отдали телефон со всеми документами в сервисный центр связного. По диагностике телефон признали сломанным, а страховая дала согласие (или как это правильно называется я не знаю) на ремонт. После истечении 90 календарных дней ремонта мне возвращают телефон в том же состоянии что и я сдавала. объясняют это тем что время ремонта вышло и нет на него запчастей. Вопрос: Что делать в этой ситуации? Если я заберу телефон со связного будет ли это означать, что я согласна с тем, что я забираю сломанный аппарат и не имею претензий ни к связному, ни к ВТБ страхованию?
Добрый день! В данном случае товар признали сломанным по вашей вине или вине изготовителя. Если по вашей вине, то вы можете требовать проведение гарантийного обслуживания, до 45 дней ремонта. Направляете претензию в салон связи, где подробно указываете все обстоятельства, и просите вернуть денежные средства и расторгнуть договор купли-продажи. После того как вы это сделаете, направляетесь в банк, со всеми документами и расторгаете договор с ними. В случае отказа в добровольном порядке все урегулировать, обращайтесь в суд. В любом случае возможно возвратить денежные средства. Удачи!