Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать транспортную компанию за нарушение сроков доставки?
Здравствуйте. 18.01. отправил посылку компанией СДЭК,крайний срок доставки был указан 25.01. Но посылка,каким-то образом улетела в Калининград вместо Екатеринбурга и пролежала там некоторое время. Все это время мне обещали как можно быстрее все уладить. В итоге,получателю доставили посылку только 7.02. И это экспресс доставка. Была,с их слов,зарегистрирована жалоба от 26.01,срок рассмотрения 10 рабочих дней. До сих пор ответа не последовало. Вчера написал им про претензию,сказали,что сообщат ответственному лицу и затем мне. Что можно сделать в данной ситуации? Как можно их наказать?
Здравствуйте!
18.01. отправил посылку компанией СДЭК, крайний срок доставки был указан 25.01. Но посылка, каким-то образом улетела в Калининград вместо Екатеринбурга и пролежала там некоторое время. Все это время мне обещали как можно быстрее все уладить. В итоге, получателю доставили посылку только 7.02. И это экспресс доставка. Была, с их слов, зарегистрирована жалоба от 26.01, срок рассмотрения 10 рабочих дней. До сих пор ответа не последовало. Вчера написал им про претензию, сказали, что сообщат ответственному лицу и затем мне. Что можно сделать в данной ситуации? Как можно их наказать?
Николай
Нужно направить письменную претензию, потребовать выплаты неустойки, при отказе — иск в суд (ст.ст. 131-132 ГПК РФ).
Спасибо. То есть то,что они там у себя какую-то претензию от меня зарегистрировали,ничего не значит? А как рассчитать неустойку?
Если у Вас нет подтверждения получения претензии, то, возможно, ее и не зарегистрировали надлежащим образом, и не дадут ответ на нее. Нужно изучать договор, в нем, скорее всего, прописаны условия для начисления неустойки.