Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара ненадлежащего качества на аналогичный при утере гарантийного талона и чека
Здравствуйте, в январе 2016 года приобрели водонагреватель Ariston, вчера он вздулся и полилась вода, гарантия на него 5 лет (указано было на одной из наклеек на самом водонагревателе), но дело в том, что мы потеряли гарантийный талон и вместе с ним был чек. Единственное что есть, это серийный номер на нем и распечатка от сбербанка о том, что в январе 2016 года мы расплачивались в данном магазине картой (комментарий продавца : "Ну там же не написано какой товар вы приобрели"). Возможно ли в нашей ситуации замену на аналогичный товар?
Здравствуйте!
Вы вправе обратиться с претензией и требовать замену, либо возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока. Обращаться рекомендую с письменной претензией со ссылками на статьи 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать, в чем заключается дефект.
В случае отказа обращайтесь в суд, так как отказ по причине отсутствия чека и гарантийного талона является незаконным.
Здравствуйте Валентина! Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требования. Факт покупки данного товара в магазине достаточно подтвердить свидетельскими показаниями. Для предъявления требования о замене, необходимо прописать в претензии, что в товаре, по Вашему мнению, присутствует существенный недостаток, т.е. неустранимый. Это необходимо, так как водонагреватели относятся к технически-сложным товарам и требовать замены Вы имеете право в течение 15 дней с момента покупки, апо истечение этого срока, в случае обнаружения в товаре существенного недостатка (ст. 18 Закона «О Защите прав потребителей»).