Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественно оказанные медицинские услуги?
Добрый вечер,сегодня в платной клинике лечила зуб, и только дома увидела что сбоку зуб остался с кариесом,могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественно оказанные услуги?
Здравствуйте, Елена! Если у вас есть договор на оказание медицинских услуг, то нужно его смотреть, что конкретно там написано. Если просто чек, то там должно быть указано, что именно вам лечили, руководствоваться при этом можно законом о защите прав потребителей.
Здравствуйте, Елена.
В данном случае применим «Закон о защите прав потребителей».
Обратитесь в клинику с претензией, клиника обязана исправить некачественно выполненную работу или вернуть ее полную стоимость.
Срок ответа на Вашу претензию составляет 10 дней, если ответ не последует или он будет отрицательный, то можно обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать помимо стоимости услуги пени и штраф.
Удачи Вам.