8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли закон, по которому обязывают заплатить за товар, который не получал?

По интернету ночью заказала средство Epillage. Оставила свой адрес и фамилию по телефону оператору. Отправка должна была состояться почтой России. А утром решила отказаться, так как прочитала кучу плохих отзывов.Но в течении суток оператор мне не отвечал.

Посылка была отправлена, но я не вносила предоплату. Заказ, от которого я пыталась отказаться - мне пришёл, но я не стала его забирать на почте.

Теперь мне звонят и угрожают судом, что будут взыскивать с меня в тройном размере. Не могу понять за что, ведь я не пользовалась товаром.

Есть ли закон, по которому если ты не платил и не забирал товар - то с человека за что-то берут деньги?

Показать полностью
, Анастасия, г. Самара
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Анастасия, здравствуйте, согласно положений Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», ст. 26.1 ЗоПП, Вы вправе отказаться от покупки совершенной дистанционным способом до момента его получения, уплатив продавцу лишь понесенные им расходы по отправке товара Вам, таким образом, указанные требования в Вашу сторону незаконны,  если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте могу ли я пожаловаться на мужа контракта который не находиться на службе якобы лечится но в больнице не лежит только пьет и не дает жизни мне и соседям
Здравствуйте могу ли я пожаловаться на мужа контракта который не находиться на службе якобы лечится но в больнице не лежит только пьет и не дает жизни мне и соседям
, вопрос №4111045, Юлия, г. Москва
Хищения
Подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
здравствуйте, работал на пункте выдачи долгое время, за товар, который мы не находим или к нам не приезжает, на нас вешают долг за этот товар, который в размере 20% за каждый такой с нас списывают каждую неделю. случился инцидент, из-за которого был вынужден уволиться. сейчас компания на меня вешает эти долги с указанием, эти товары были умышленно похищены мною. однако прямых доказательств у них нет, тк в течение 3 месяцев на пункте не работали камеры, в следствие чего я также не мог оспорить долг и показать, что вещь не по моей вине не найдена. подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
, вопрос №4109336, Алексей, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 01.02.2018