8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Зависит ли длительность проверки качества товара от требований потребителя?

Просили вернуть деньги за ноутбук, т к был в нем дефект. Запудрив мозги нам его забрали на проверку качества на 21 день. Прошло 20 дней, ноутбука мы не получили. Почитав закон узнала что если тоебуем вернуть деньги, проверка качества должна проводиться в течении 10 дней. Нарушил ли магазин закон и как нам предьявить притензию? Звонила в магазин, они уверяют чтл 21 день на все

Уточнение от клиента

На проверке качества оказалось, что дефекта вообще не обнаружено, хотя на месте они подвердили что тачпад не работает

, Оксана, г. Волгоград
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Если Вы требовали именно вернуть деньги, то продавец обязан выполнить это требование в течение 10 дней, включая проверку качества.

 

!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Коротко об этом не расскажешь, я предлагаю Вам более детальную консультацию в чате, если потребуется, готов подготовить документы для суда.
Если нужна более подробная юридическая консультация, «кликните» по моему имени, далее «общаться в чате».
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Поступило заявление с требованием провести проверку и привлечь Вас к уголовной ответственности, по ч.1 ст
Гр. Иванова А.В., в отношении Вас от гр. Ярина А.Н. поступило заявление с требованием провести проверку и привлечь Вас к уголовной ответственности, по ч.1 ст. 159 УК РФ, зарегистрированное в КУСП 4779. 08.05.2024 г. в 12:00 Вам необходимо прибыть г. Екатеринбург, пр-кт. Ленина, д. 17 По прибытии в д/ч Вам выпишут пропуск, с собой возьмите паспорт. В случае неявки, Вы будете доставлены приводом. По вопросам касаемо заявления, обращайтесь к заявителю Ярину А.Н. Тел. +79683342301 ОД: Исаев С.Г. Пришло вот какое смс
, вопрос №4109170, Анна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 01.02.2018