Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему магазин не принимает претензии по телефону, если я разбил экран?
Здравствуйте!Купил телефон. разбил у него экран,но проблема в другом.Писк из порта Type-C.Магазин постоянно даёт отказ на мои претензии.Говорит,что я сам виноват.Что делать?
Здравствуйте!
Поводите независимую экспертизу. Если в ходе проведения экспертизы буде установлен брак производства, то сможете в судебном порядке решить вопрос, либо требовать гарантийный ремонт если дефект является несущественным. Все зависит от заключения эксперта.
.Магазин постоянно даёт отказ на мои претензии.
Так как досудебный порядок урегулирования спора у Вас соблюден, договориться не получилось, то теперь только суд.
Доброе утро! В данном случае вам необходимо самому произвести проверку качества товара у любой службы в городе, которая проводит экспертизы.Далее, с результатами этой экспертизы прийти к продавцу, с грамотно составленной досудебной претензией и потребовать ремонта товара(Товар технически сложный). Статья 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостаткатовара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае отказа подавайте в роспотребнадзор или в суд, однако, составив хорошую претензию-можно его избежать Если вам необходима личная консультация или составить досудебную претензию-пишите мне в чат(платно)
В претензии требовать назначение экспертизы и ремонта дефекта, который возник не по Вашей вине. Если ответят отказом и Вы уверены, что проблема возникла не из-за того, что вы разбили экран, то подавайте в суд и назначайте техническую экспертизу по выявлению причины дефекта. В случае, если экспертиза подтвердит Вашу позицию, сможете требовать возмещения понесенных издержек, компенсацию морального вреда и 50% от взысканной суммы по ЗЗПП, так же сможете отремонтировать его по гарантии.
Здравствуйте, вам необходимо провести экспертизу, потом на основании экспертизы обратиться к продавцу с требованием о ремонте. Если последует отказ, то обращаться в суд.
Действительно, зависит от результатов экспертизы. Согласно п.6 ст.19 Закона о защите прав потребителей потребитель:
В случае выявления существенных недостатков товара вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.