8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему магазин не принимает претензии по телефону, если я разбил экран?

Здравствуйте!Купил телефон. разбил у него экран,но проблема в другом.Писк из порта Type-C.Магазин постоянно даёт отказ на мои претензии.Говорит,что я сам виноват.Что делать?

, Денис, г. Тверь
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Поводите независимую экспертизу. Если в ходе проведения экспертизы буде установлен брак производства, то сможете в судебном порядке решить вопрос, либо требовать гарантийный ремонт если дефект является несущественным. Все зависит от заключения эксперта.

.Магазин постоянно даёт отказ на мои претензии.

Так как досудебный порядок урегулирования спора у Вас соблюден, договориться не получилось, то теперь только  суд.

0
0
0
0
Денис Грицунов
Денис Грицунов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброе утро! В данном случае вам необходимо самому произвести проверку качества товара у любой службы в городе, которая проводит экспертизы.Далее, с результатами этой экспертизы прийти к продавцу, с грамотно составленной досудебной претензией и потребовать ремонта товара(Товар технически сложный). Статья 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостаткатовара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае отказа подавайте в роспотребнадзор или в суд, однако, составив хорошую претензию-можно его избежать Если вам необходима личная консультация или составить досудебную претензию-пишите мне в чат(платно)

1
0
1
0
Александр Данильцев
Александр Данильцев
Адвокат, с. Починки

В претензии требовать назначение экспертизы и ремонта дефекта, который возник не по Вашей вине. Если ответят отказом и Вы уверены, что проблема возникла не из-за того, что вы разбили экран, то подавайте в суд и назначайте техническую экспертизу по выявлению причины дефекта. В случае, если экспертиза подтвердит Вашу позицию, сможете требовать возмещения понесенных издержек, компенсацию морального вреда и 50% от взысканной суммы по ЗЗПП, так же сможете отремонтировать его по гарантии. 

0
0
0
0
Антон Стрельников
Антон Стрельников
Адвокат, г. Тверь

Здравствуйте, вам необходимо провести экспертизу, потом на основании экспертизы обратиться к продавцу с требованием о ремонте. Если последует отказ, то обращаться в суд.

Действительно, зависит от результатов экспертизы. Согласно п.6 ст.19 Закона о защите прав потребителей потребитель:

В случае выявления существенных недостатков товара вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18  Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Почему я не могу вступить в наследство
Я открыла наследственное дело по завещанию 8 месяцев назад.почему я не могу вступить в наследство
, вопрос №4108406, Инна, г. Москва
Социальное обеспечение
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
, вопрос №4108288, Кристина, г. Брянск
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон, была на работе, зашел мужчина, предложил телефон новый, в коробке и
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон,была на работе,зашел мужчина,предложил телефон новый,в коробке и со всеми пренадлежностями,т.к он пропросил за него 8000 рублей,я согласилась,сам телефон стоит более 30000 новый,сказал любые проверки,но я особо не понимаю в телефонах,я согласилась,он утверждал,что это оригинал,пока я смотрела,он скинул мне 500р на негл,и я согласилась,отдала ему 7500р,в итоге пришел муж и сказал,что это не настоящий телефон,могу ли я обратиться в полицию или в суд? Есть записи с камер,там лицо человека видно,но у меня нет данных о нем
, вопрос №4107935, Александра, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Дата обновления страницы 01.02.2018