Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар или деньги?
Купил товар в ВК, через сервис товары вконтакте, написал продавцу, как это и положено на этой площадке, пришел товар, но не соответствует ожиданиям. У продавца есть отдельно товары одного качества, и вместе 3 штуки другого. ВОт товар https://vk.com/market-57983103?w=product-57983103_471168%2Fquery . А мне пришло 3 медведя таких https://vk.com/market-57983103?w=product-57983103_471113%2Fquery , но соответственно под своим цветом. Просто то, что я покупал одно, а то что они прислали является другим товаром, которые и продаются по отдельности. Надеюсь вы поняли, продавец отказался возвращать деньги, или менять присланное, на то что заказывал. Что делать? Однако сейчас написал, что посмотрит что можно сделать, и возможно вернет часть денег. Как поступить в такой ситуации? То, что мне пришло в приложениях. Даже не распаковывал до конца, только снял почтовую обертку, так же есть чек банковского перевода (получается физ. лицу) и переписка.
- CEmAdb1knUw.jpg
- IW-rRQA-48c.jpg
Добрый день! Непонятно из вопроса, Ваш продавец является зарегистрированным индивидуальным предпринимателем, ООО или выступает как физическое лицо?? Начните, с подачи претензии продавцу, а если откажет, то только в судебном порядке решать вопрос. Общие правила подготовки иска они изложены в статьях 131-132 ГПК, можете руководствоваться ими или обратитесь за составлением к юристу на сайте. Всего Вам доброго!